Точнее они есть, но их мало.
Скажу по другому: лучше бы их вообще не было.
Да, после такой смены я в минусе. Вчера, в обед, я сделал запись в дзен, и поехал работать. Вот что получилось заработать к полуночи:
Что б вы понимали почему это плохо: В обычный день, за это время, я как минимум 4000 тыс грязными вывожу. А в выходной 5-6 тыс, как повезет.
Было несколько заказов с автобусных остановок. Люди жаловались, что маршрутки уже пол часа нет, и не известно когда будет. Я подъезжал, и пока ждал клиента ,ко мне начинали другие подходить, с вопросами "сколько до туда-то". В принципе можно было бы и без агрегатора работать, от остановок, благо наклейки "такси" есть, понятно кто я, и почему стою.
Отвез одну женщину на автовокзал. Пока ехали, она по телефону кому-то рассказывала: "Не, ну а чо? Пока есть пару выходных, надо съездить, с роднёй встретиться".
Потом я оказался в центре города, пришел заказ с ЖД вокзала. Мужик с большим чемоданом. Угадайте откуда приехал? Из Москвы)
Ухожу на самоизоляцию
Какая ирония. Я бросаю такси, потому что это стало опасно для жизни. И не только для моей. И завтра я должен поехать сдать машину. А этот как минимум надо встретиться с менеджером, который, кстати, будет в офисе, не смотря на выходные, и примет машину. А потом я должен буду вызвать ТАКСИ что бы доехать до дома.
Минимум две недели
Есть вероятность, что я подхватил заразу от эти путешественников. Время покажет. В данный момент чувствую себя хорошо. Температура в норме.
В любом случае, даже если я не заражен, какой смысл мне дальше продолжать работать? Я же все равно ни чего не заработаю. Даже если я буду вытаксовывать по 2 тыс в день, с учетом комиссии яндекса, я 1300 отдам за машину, остальное на заправку. А что останется мне?
И то, 2 тыс - это слишком оптимистичный прогноз. Потому что я уверен - дальше будет хуже. При этом речи, о снижении арендной платы, не идет.
А менеджер говорит: - Да все нормально, будет, выходи, работай. Другие вон работают, говорят нормально все с заказами было утром.
Но у меня возникает вопрос - А ради чего? Ради чего я должен рисковать?
И тут возникает другой вопрос, который я задаю сам себе: - А если бы не было перебоев с работой, остался бы дальше ездить? Пока оставлю эту тему для следующей записи.