Найти тему
Дневник М и Ко

Немного показухи с дистанционным обучением

Оглавление

Теперь только и обсуждаем два пункта - как будем повышать эффективность дистанционного обучения, и на сколько это всё затянется.

Но сначала про скворцов.

На дворе ровно 30 марта. И у нас прилетели скворцы. Первый раз в жизни такое наблюдаю. Скворцы уже заселяются в свой скворечник.

-2

У меня три вопроса:

- Это одни и те же скворцы?

Я нашел информацию, что скворцы живут до 12 лет. Вполне же возможна такая ситуация:

- Ну, что, Валя, где будем нынче заселяться?

- Как где? Ну ты, Гена, странный, где и в прошлом году. Так скворечник комфортабельный. И котов мощных нет. У нас же там диван с тобой сделан, и черемуха с червяками недалеко.

- Стоит ли бояться, если скворец скажет "Бон журно, блин"?

Я нашел такую информацию, что скворцы на зиму улетают на юг Европы. Повезло им, они видели Колизей.

В прошлом году я научил скворцов, снимавших у меня скворечник, свистеть. Нынешние скворцы также красиво свистят. Вроде прошлогодние прилетели.

- О чем скворцы говорят с воробьями?

Каждый год наблюдаю такую картину - на ветках черемухи сидят скворцы, а рядом с ними несколько воробьев.

на этой фотокарточке изображены два скворца и три воробья. Сколько всего птиц сидит на ветках дерева?
на этой фотокарточке изображены два скворца и три воробья. Сколько всего птиц сидит на ветках дерева?

- Че, как тут?

- Нормально, чирик.

- Как сам?

- Нормально, чирик.

***

Показуха

У нас ее хоть отбавляй. Наверное, нет таких сфер деятельности, в которых бы этой показухи не было.

Даже из сложившейся непростой ситуации с обучением детей у нас пытаются сделать конфетку.

В пятницу отпустили на "каникулы" и учителей. Но перед этим мы фотографировались для картины:

"Учителя осваивают технологии дистанционного обучения".

Я, типа, показывал, как правильно переходить по ссылкам на сайте РЭШ.

Кому нужны эти фотографии, я не знаю. Но где-то "наверху" из таких фотографий будет сложен замечательный паззл под названием "Учителя готовы к дистанционному обучению".

А еще завуч заполняла отчет по ресурсам, которые мы якобы будем использовать для дистанционного обучения. Как я понял, лучше написать больше, так как все прекрасно понимают, что даже если мы будем каким-то образом использовать только один интернет-ресурс, то это будет большое достижение.

Кому это нужно? Я не знаю. Наверное, тем же, кто каждый год посылает нам "сверху" задание произвести перепись технических средств, применяемых в обучении. Они думают, что если много раз заполнить отчет, то эти технические средства "вдруг откуда ни возьмись" появятся сами по себе.