#оТелеграм
Для привлечения подписчиков в свой телеграм-канал и на каналы клиентов, я использую оба способа и нельзя сказать, что какой-то способ лучше.
• При грамотных настройках и правильно подобранных креативах стоимость за подписчика +/- такая же, как и при закупах рекламных постов на каналах смежной тематики.
• Разницы в активности подписчиков также не было замечено. Более того, ко мне, например, за настройкой и ведением таргета и консультациями обращаются и те, кто увидел рекламу в Сторис и те, кто пришел с рекомендации с другого канала.
Так что миф о том, что таргет для телеграма не работает, был придуман админами и менеджерами каналов по понятным причинам
Так что же выбрать?
- Если вы как рыба в воде в таргетинге, то выбор очевиден - Инстаграм не нальет ботов, не забудет выложить рекламу и даст возможность протестировать разом множество аудиторий и креативов.
- Если с таргетом все сложно, то лучше начать с закупов. Многие администраторы каналов готовы помочь с рекламным постом - они хорошо знают свою аудиторию и даже могут подсказать на каких каналах у них была выгодная стоимость за подписчика.
Подпишись, чтобы не пропустить новые статьи!
И скажи "спасибо" автору ЛАЙКОМ.
До скорой встречи!