Найти тему
Мария Сергеевна

Допустить или не допустить - вот в чем вопрос...

Долго собиралась с мыслями, чтобы написать этот пост. Очень хотелось бы узнать мнение учителей, завучей и директоров школ насчёт ситуации, которую опишу ниже

ЧАСТЬ 1. В прошлом учебном году, в середине декабря, в мою группу одиннадцатиклассников добавился ученик. Проблемы, которые озвучили родители, были самыми стандартными, - ничего не можем, не умеем, надо сдать ЕГЭ по математике профильного уровня. Пробники все были завалены (2-3 балла). 

Первое занятие - я даю самый стандартный ЕГЭшный тест, и каково было моё удивление, когда после 7 решённых заданий первой части, ученик перешёл на планиметрию второй части и экономическую задачу. Причём экономическую задачу решил верно! В геометрии были хорошие мысли, но не доведены до конца. 

Начали разбирать вариант, и я вижу, что он решает по-своему, нестандартно, но не нарушая математических законов, но выразить свои мысли на бумаге не может... 

Когда пришло время подписывать документы по поводу выбора экзаменов, Администрация Школы, классный руководитель и Учитель Математики все в один голос начали отговаривать сдавать профиль. Вызвали маму к директору и НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДОВАЛИ писать заявление на «базу». Я узнала об этой ситуации и решила вмешаться (правильно ли я поступила?)

P.S. Почему пишу? В этом году с одним учеником все идёт к такой же ситуации.

Во второй части опишу процесс подготовки к ЕГЭ и результаты сдачи экзамена

2018-2019 уч.г. Г.Верещагино, Пермский край
2018-2019 уч.г. Г.Верещагино, Пермский край