Найти тему
#Cute_C@t

Первый, но не последний

Здравствуй дорогой друг!

А ты знаешь, кто был дедушкой знаменитого внедорожника Cayenne от не менее знаменитой компании Porsche?

В далеком 1953 году Немецкие власти объявили тендер на постройку нового внедорожника для своей армии. Воодушевившись этими новостями компания Porsche решила выставить на тендер свой прототип полноприводного внедорожника Porsche Jagdwagen. По своей конструкции Jagdwagen был схож с Volkswagen Kubel. Он имел оппозитный 4-х цилиндровый мотор с воздушным охлаждением, который располагался в задней части автомобиля. Мощность устанавливаемых двигателей с одним карбюратором составляла 60 л.с. Что же касаясь внедорожных качеств Jagdwagen на голову опережал всех своих конкурентов, ведь имея постоянный задний привод, он позволял на ходу без остановки автомобиля, по движению рычага находившегося у водителя, подключать передний мост. В то время как его соперникам приходилось останавливаться, чтобы произвести данную операцию. Но это была лишь малая часть которой Porsche мог удивить своих соперников. Так на его колесах размещались дополнительные редукторы, которые увеличивали его дорожный просвет и улучшали его проходимость.

К великому разочарованию Porsche правительство Германии отдало свой выбор DKW Munga, который был проще и дешевле в производстве.

Так компания Porsche впервые выпустила свой полноприводный автомобиль.

Прототип Porsche Jagdwagen, 1954 года
Прототип Porsche Jagdwagen, 1954 года

Прототип Porsche Jagdwagen, 1954 года
Прототип Porsche Jagdwagen, 1954 года

Спасибо что прочитал данную статью до конца. С уважение Ваш Cute_C@t.

Источник фото: ru.wikipedia.org, pixabay.com