Когда мне было 7 лет (в 1986 году) моя семья получила долгожданную квартиру в г. Мытищи. Квартира была в хрущевке, дом постройки 50-х годов. Когда мы въезжали в квартиру, мама обнаружила под ковриком у входной двери огромную булавку. Я сама ее не видела, но мама говорит, что такую огромную булавку видела впервые. Она не заподозрила ничего странного, и просто выкинула ее на помойку. И с этого момента начались в нашей жизни всяческие неприятности.
Но даже не в неприятностях дело: в квартире просто было страшно жить. Я до сих пор с ужасом вспоминаю, как мучительно было в ней засыпать. Я каждый вечер чувствовала присутствие в квартире кого-то, кто на меня смотрел. Мама, которая, как и я, обладает повышенной чувствительностью, уже позже, когда мы из квартиры съехали (а прожили мы в ней ровно 13 лет), говорила, что чувствовала то же самое. Приезжавшие к нам гости также боялись у нас ночевать. Они отмечали, что ночью скрипят полы и слышатся странные звуки. Я же, ложась спать, полностью, с головой, забиралась под одеяло. Было очень душно, но я боялась даже на щелочку открыть одеяло. А какие героические усилия я предпринимала, чтобы сходить ночью в туалет! Ужас! Стоит ли говорить, что после переезда в другую квартиру таких мучений при засыпании я не испытывала.
Все годы, проведенные в этой квартире, были очень тяжелыми. Отец несколько раз попадал в аварии, мама лечила нервы. И вообще все время чувствовалось ощущение напряженности. В 1999 году родители попали в автокатастрофу, сильно покалечились, но выжили. Однако были вынуждены длительное время не работать. Также отца "кинул" партнер по бизнесу. Как результат - было принято решение квартиру продавать. После принятия такого решения произошло 2 странные вещи.
Первое - это странный случай. В квартире были я, мама и бабушка. Я сидела вязала кофту по журналу "Лиза". Мама позвала меня на кухню, обедать. Бабушка была уже там. Я оставила вязание и журнал на диване и пошла есть. После обеда я решила продолжить вязание. Но на диване лежало только само вязание, а журнала нигде не было. Я сказала об этом маме. Мы обошли всю квартиру, но журнала не нашли. Потом все вместе с бабушкой сидели в той комнате и разговаривали. Бабушка сидела на диване. Ей пришло время уходить. Она встает с дивана и я вижу - под ней лежит мой журнал. У меня, как говорят, застыла в жилах кровь. Полтергейст, однако. Вот такой забавный случай.
А вторая странная вещь - мой сон. Я вообще часто вижу вещие сны, я их начала видеть за месяц до того, как родители попали в аварию. Так вот, мне приснилось, что я лежу в спальне родителей и слышу, как на кухне у нас разговаривают 2 бабки. При этом, я понимаю, что это призраки. Они разговаривают довольно громко, гремят посудой (кажется, что-то даже разбилось). И вдруг они направляются в мою сторону. Когда они практически до меня дошли, я, с криком, проснулась. Вроде бы обычный сон, ужастик. Но я четко различаю, когда мне снится сон, который просто анализирует происходящие события, скажем так, бытовой сон. А когда снится сон вещий, он очень хорошо запоминается, он очень яркий, я его долго помню, и он всегда сбывается, надо только уметь его истолковать. (Кстати, самое интересное, что я понимаю, что произошедшее событие и есть предсказанное во сне всегда только пост-фактум). Так вот этот сон был не из разряда бытовых. Его, конечно, нельзя назвать вещим, но уж больно он был яркий и запомнился.
И напоследок хотелось бы отметить, что бабушки, которые жили в том доме, говорили, что дом построен на месте кладбища.
Дом построен на месте кладбища.
2 минуты
101 прочтение
30 марта 2020