Прежде чем предпринимать любые действия по раскрутке профиля в Instagram необходимо его правильно упаковать, иначе все остальное будет тщетно.
Прежде всего стартовая страница профиля должна легко отвечать на вопросы:
- куда я попал?
- зачем мне это надо?
- как мне это получить?
В идеале ответы на эти три вопроса должны содержаться в шапке вашего профиля:
Опишите кто вы (желательно доказать экспертность), сформулируйте пользу, которую вы несете для своего подписчика и предоставьте ему прямой канал для получения выгоды. Причем это не обязательно должна быть ссылка на покупку продукта, доступ к дешевому (читай - бесплатному), но полезному, к примеру, чек-листу поднимет ценность вашего аккаунта для нового юзера.
- Придумай запоминающийся ник. Он должен быть настолько простым, чтобы человек, просто восприняв его на слух, мог без проблем найти в поиске. Не обязательно указывать город или сферу деятельности (это можно компенсировать хэштегами). Но если прямо сейчас твой ник сложный с кучей подчеркиваний или неявными заменами букв, то срочно перепиши его и сделай более понятным и запоминающимся.
- Сформулируй имя профиля. Если ты мастер маникюра, то не надо писать туда свое имя и фамилию (кроме тех случаев, когда у тебя уже сеть салонов под личным брендом) – сделай именем профиля запрос, по которому люди будут искать твой аккаунт. Например: «Маникюр + твой город». Не ставь в имя смайлы, слэши, знаки препинания без пробела – они мешают поиску.
- Сделай контрастную яркую авартарку. Цвета фотографии (даже портрета) сделай ярче и контрастнее, чтобы в маленьком изображении бросалось в глаза. И ни в коем случае не меняй аватар на пути продвижения – это визуальный образ, по которому подписчик идентифицирует тебя в ленте. То же самое касается и ника (имени пользователя).
- Выложи от 18 до 21 постов. Сделать из профиля конфетку – значит создать видимость, что ты эксперт и давно вещаешь на тему / продаешь услугу. Поэтому лента должна выглядеть гармоничной и объемной. На профиль с двумя-тремя постами подписываются неохотно, то ли дело, когда лента занимает 6-7 строк по три фото в каждой.
Используй смайлы
Смайлы эмодзи – классный инструмент для привлечения внимания и структурирования абзацев и тем внутри текста. Особенно это полезно в описании профиля: там не так много места для маневра, а каждой фразой нужно бить прямо в сердце клиента. Человек, зайдя на аккаунт, сразу должен понять, зачем ему на тебя подписываться. А эмодзи в шапке просто невозможно пропустить, а если дополнить их цепляющими и интригующими фразами, то успех точно обеспечен.
Что еще должно быть в описании профиля?
- Желательно указать бесплатные способы связи (для начинающих это важно) – Whatsapp, Viber, кнопка «Отправить email». Можно добавить ссылку на мессенджер напрямую или TapLink, дающие возможность выбора, через какой канал с вами можно связаться напрямую.
- Укажи крутой оффер: твое предложение или зачем человек должен подписаться на тебя.
Перейди на бизнес-аккаунт
У этой функции есть ряд плюсов:
- Возможность официально продвигать конкурсные и вирусные посты в рекламе (таргет)
- Можно рекламировать пост со специальным предложением для клиентов (получишь и охваты, и лиды)
- Появится кнопка «Связаться» и возможность написать тебе email
- Сможешь отслеживать статистику отдельных постов и аккаунта в целом
Короткая инструкция, как перейти на бизнес-аккаунт: