Почему одна рукодельница продает мыло за 100р/брусочек, а другая ставит цену в 3 раза больше, и покупателей это не смущает?
Вчера я поделилась, какие рукодельные хобби можно освоить за #карантин, ведь #дома нескучно. А сегодня посмотрим, как при одних и тех же исходных данных (ингредиенты и процесс изготовления) кто-то продает свое творчество за копейки, а другой зарабатывает им на хлеб с маслом.
Причин как правило три:
- Фотография.
Это ваш главный инструмент при продаже через интернет. Даже одно и то же мыло можно сфотографировать по-разному. Брусочек на светлом фоне в окружении милых деталей выглядит свежо и привлекательно. Мыло, сфотографированное вечером при свете ламп на обеденном столе, явно проигрывает.
Совет новичку: Изучите базовые правила фотографирования и обработки. Снимайте в условиях неяркого естественного освещения с небольшим количеством дополнительных элементов в кадре или вовсе без них.
- Упаковка.
В прямом и переносном смысле. Вспомните полки супермаркетов, где по сути один и тот же продукт (к примеру, шоколад) подается по-разному. Один известный бренд оформляет шоколадки в разноцветную мягкую упаковку. Другой производитель свой шоколад с тем же составом "одевает" в картонную упаковку, оформленную в минималистичном дизайне со строгим шрифтом. Надо ли говорить, что второй бренд продает шоколад в 2 раза дороже?
Совет новичку: Подумайте как “упаковать” ваше рукоделие красиво. Обязательно ли использовать кислотные цвета и замысловатые формы, если вы занимаетесь мыловарением. Или может остановиться на природных оттенках и стандартных формах, которые актуальны уже не первый год. Далее обдумайте внешнюю упаковку товара. Беспроигрышный способ для ручной работы - крафт упаковка. Гораздо современнее и приятней цветастых пакетов.
- История.
Пожалуй, самый важный пункт. О чем ваше творчество? Почему вы занимаетесь именно им? Возможно, потому что мыло - это то, чем мы пользуемся постоянно, и тогда оно должно вызывать положительные эмоции. И время в ванной - это особая часть дня для девушек, когда они могут расслабиться после напряженного рабочего дня и поухаживать за своим телом. Почувствовать терпкий апельсиновый аромат, когда моют руки. Насладиться запахом свежего кофе, когда используют скраб из молотых зерен. Или помечтать в облаке жасминового аромата, когда принимают ванну с вашей солью.
Совет новичку: Внесите в свое творчество "философию", которая вам близка. Пропишите “кодекс” вашего рукодельного проекта. Используйте эти мысли в текстах, рекламе, при подготовке к фотосессиям, разработке сопутствующих товаров.
В итоге - сделайте из своего хобби бренд. Пусть он будет маленький, но с характером. Это гарантированно позволит вам повысить цены и увеличить количество клиентов.