Хорошие машины до 500тысяч.
1 Kia Rio III
Одна из самых распространенных машин в России. Киа имеет неплохой набор функционала даже в самых бюджетных комплектациях, при этом ценовой диапазон вполне позволяет даже покупку с «конвейера». Вторичный рынок позволяет купить авто 2012-2014 гг. с приемлемыми техническими характеристиками. Ранняя модель укомплектованная 1,4-литровым агрегатом и мощностью 107 лошадиных сил обойдется покупателю в районе 400-450 тысяч. Свежие или оснащенные 1,6-литровым мотором подойдут близко к ценнику в полмиллиона.
Плюсы:
- полный пакет зеркал на электроприводе;
- передние подушки безопасности;
- наличие кондиционера в базовой комплектации;
- бортовой компьютер;
- антиблокировочная система колес и курсовое удержание авто и пр.
К достоинствам можно так же отнести современный дизайн и адаптацию для российских условий. В этих модификациях увеличен клиренс и стоит защита двигателя
2. Kia Sorento I
В продолжение темы корейских авто хочется вспомнить еще одно детище автоконцерна. Киа Соренто 2003-2008 гг. как раз впишется в названную сумму. Одинаковый ценник у старых моделей с 3,5-литровым двигателем и 195 лошадиными силами, и новых оснащенных 2,5-литровым мотором с 140 или 170 «лошадьми». Это подкрепляется еще и разницей пробега. Так, у старых авто он существенно больше, а значит, ценник несколько ниже.
Главное достоинство Соренто – безопасность. Ставка сделана на усиленную двойную защиту кузова, которая обезопасит пассажиров в случае аварии с переворотом или столкновения с препятствием. Популярность объясняется стильным экстерьером, широчайшим функционалом и мощными ходовыми характеристиками.
3. Hyundai Santa Fe I
Подержанный автомобиль обойдется новому владельцу в сумму от 400 до 500 тысяч рублей. Вы можете рассчитывать на и кроссовер 2003-2007 гг. Ранние модели могут быть укомплектованы 2,4-литровым двигателем с автоматической коробкой и 146 «лошадьми». Другой вариант – более свежая модель с 2,0-литровым бензиновым мотором с 112 лошадиными силами и продвинутой электроникой.
Обновленные версии имеют множество современных систем, которые облегчают процесс вождения, повышая уверенность на дороге. Например, автоматически подключается задняя ось при буксировке, присутствует гидроусилитель и пр. Высокопрочная сталь, из которой сделан корпус, уменьшает последствия аварии. Здесь так же есть подушки безопасности, климат-контроль и прочие дополнения, повышающие комфорт путешествий.
4. Hyundai Solaris I
Самый популярный седан на территории России. Это стало понятно, как только авто сошел к нам с конвейера. Исторически Солярис – переделанный Акцент, который не подошел для суровых условий России. В отличие от него Solaris идеально укомплектован для покорения наших дорог. Сумма в 400 000 – 500 000 рублей позволяет обратить внимание на модели младше 2012 года, которые укомплектованы 1,4-литровым двигателем с «механикой». Ближе к полумиллиону модель 2015 года с 1,6-литровым двигателем и «автоматом».
Покупатели ценят авто за хорошие «безопасностные» характеристики, усиленный кузов, удобный салон и приемлемые ходовые качества. Таким образом, Солярис попадает в раздел комфортных семейных авто.
5. Renault Logan I-II
Еще один автомобиль, который получил широкое распространение на территории нашей страны за счет низкой стоимости, простого и вместительного салона. Здесь нет притязаний на высший класс. Его выбирают для городской езды из точки А в точку Б. Бюджет позволяет приобрести достаточно продвинутую версию, которая будет иметь улучшенную подвеску, усиленное отопление салона (мощный генератор вкупе с аккумулятором), повышенную шумоизоляцию.
6. Toyota Corolla IX-XI
Говоря про вторичный рынок все рано или поздно вспоминают о популярной версии Тойота. Короллу можно выбрать из 9, 10 или 11 поколений. Выпущенные в 2004 году версии полюбились владельцам за практичный интерьер и экономный 1,5-литровый мотор с мощностью 110 лошадиных сил. Чуть позже выпущенные модели получили уже современный дизайн, стильный салон, а мотор «подрос» до 1,6 литра и обзавелся 124 лошадиными силами. В отличие от предыдущей версии с «автоматом», он получил роботизированный вариатор, что в очередной раз подчеркивает стремление к С-классу не только эргономичным салоном и эффектным кузовом.