В контент-маркетинге трудно отслеживать новое. 91% маркетологов в B2B и 86% специалистов B2C говорят, что контент-маркетинг — лишь часть стратегии продвижения. Вы наверняка видели тысячи статей с лучшими практиками, проверенными методами и статистикой. Есть то, что может победить все эти лучшие методики. Речь о конкретных, реальных примерах.
Поэтому сегодня мы расскажем о пяти крайне успешных случаях, в которых компания пришла к успеху при помощи контента. И поделимся идеями, чему вы, как маркетолог, можете у них научиться.
1. Увеличение трафика на 58% при помощи ретаргетинга на сайте
В чем суть
Инструмент iSpionage для анализа контекстной рекламы конкурентов ведет свой блог о ppc-маркетинге. Специалисты инвестировали в контент-маркетинг, публиковали классные материалы. Однако трафика на сайт было мало: люди почти не переходили на ресурс. В своем кейсе маркетологи объясняют, как, несмотря на все трудности, они увеличили трафик на 58,09% всего лишь за месяц.