Французский бренд Renault в России занял почти призовое, четвертое, место в рейтинге продаж по итогам 2019 года. Однако французского успеха в этих результатах немного. Большинство из моделей продающихся под данным брендом в России, на других рынках представлены под румынским брендом Dacia. Renault Sandero в линейке занимает третье место по продажам, и на мой взгляд является практически идеальным автомобилем для использования в нашей стране.
Техническая сторона. Для Сандеро самой предпочтительной версией будет 16-клапанный двигатель с механикой. Вообще автомобиль оснащается 2 вариантами двигателей 1.6: 8 кл. (на 82 л.с.) и 16 кл. (113 л.с. с механикой и 102 л.с. с автоматом). 8-клапанный двигатель откровенно медленный для современного авто, а 4-х ступенчатый автомат вообще главная беда "французов". Помимо гораздо более высокого расхода топлива, он не отличается надежностью, и проблемы с перегревом коробки возникают уже после 50 тысяч километров. А вот подвеска у "француза" эталонная - она практически не пробивается даже на сильных неровностях, и на мелких обеспечивает хороший ездовой комфорт. Для региональных дорог - то, что нужно.
Комплектации и цены. Новый Сандеро без учета скидок и спецпредложений начинается от 625 000 рублей за базовую версию Access, в которой не будет даже кондиционера. Спасибо, что АБС есть в базе. Оптимальная версия Life с двигателем на 113 л.с. и механикой уже стоит 761 000 рублей. Также автомобиль имеет "кроссоверную" версию Stepway. Разница заключается в черных накладках на бамперы и увеличенном на 23 мм дорожном просвете. Переплата за эти "опции" составит почти 70 тысяч рублей (около 10 процентов от стоимости автомобиля). Доплачивать за это или нет, решать вам, но если вы часто вынуждены ездить за пределами асфальта, разница будет ощутима.
Вторичный рынок. Цены на первое поколение стартуют с 250 тысяч рублей, а на второе примерно с 350. Действительно хорошие свежие экземпляры можно найти примерно от 400 тысяч. При этом данную модель вполне можно найти с небольшим честным пробегом. Она также достаточно популярна у старшего поколения, которое относится к авто более бережно. Поэтому на вторичке - это отличный вариант, в отличие от Логана, который на 95 процентов окажется такси или просто авто с гигантским пробегом.
А что вы думаете про Renault Sandero?
Подписывайтесь на канал, здесь нет переписанных статей, и только новый контент.
Данная статья является исключительно оценочным мнением автора.