Взросление персонажей, и режиссера
Гай Ричи вырос, и это заметно по персонажам его фильма. Пересматривая старые картины режиссера до выхода Джентльменов, в глаза бросаются любимые приемы и образы автора. Обязательные разборки между бандами, парочка милых и притягательных антигероев. Кто-то весьма умный, и не однозначный по поступкам. Безусловно обаятельная девушка, которая должна быть в каждом его фильме. Но главное, раньше это все было на уровне «пацанов с района», на уровне подворотен Лондона. Когда простые ребята старались выжить, старались пробиться на вверх, и именно это стремление и создавало все курьёзы.
Но что же сейчас, сейчас у нас совершенно иная фабула. Режиссер вырос, у него поменялись жизненные ценности, он заматерел. И вместе с ним выросли и персонажи. Больше нет уличных парней. Теперь это взрослые мужчины, с уверенным взглядом, и дорогими часами. Они больше не решают все вопросы силой и нахрапом, взамен этому пришла логика, и словесное уничтожение оппонентов.
Ричи рисует нам Лондон, где каждый нашел себе место, где у каждого есть ниша и каждый ценит уважение. Умело играя образами от продажного журналиста до богатейшего наркобарона он выстраивает иерархию. Которая будет играть весь фильм.
Фильм устроен так, что даже Макконахи имеющий, как бы главную роль, отходит по итогу в тень, уступая место остальным. Давая каждому раскрыться, блеснуть и спокойно уйти, дабы дать место Макконахи вернуться назад, и сказать финальное слово в итоге.
Джентельмены, уверенно можно назвать народным фильмом, пусть он и не будет так цитирован, как прежние работы. Банально из-за социального статуса героев. Но это не мешает главным героем фильма разбрасываться цитатами из прошлых работ режиссера.
Это возвращение к истокам, к стилю и методам, что позволили Гаю Ричи, когда-то стать известным. Но так же, это новая веха в его творчестве. Это постепенное взросление. Ну а на этом у меня все.