Мне не нужно говорить вам о том, каким мощным может быть контент-маркетинг.
Я мог бы привести в пример множество подтверждающих примеров со статистикой, по типу: «конверсия у адептов контент-маркетинга почти в 6 раз выше конверсии его противников» или «контент-маркетинг стоит на 62% меньше традиционного маркетинга и генерирует в 3 раза больше лидов». Но, полагаю, общий смысл вы поняли, поэтому список продолжать не буду.
В то же время термин «контент-маркетинг» – как широкий зонтик, под ним умещается бесконечное число стратегий и вариаций.
Что вам действительно нужно знать, так это то, какие тактики контент-маркетинга помогут обеспечить результат – увеличат ваш трафик и наладят стабильную лидогенерацию.
Другими словами, какие стратегии действительно стоят вашего времени?
В этой статье я хотел бы обсудить шесть ключевых тактик, которые, на мой взгляд, наиболее уместны для контент-маркетологов в 2017 году.
1. Создайте несколько целевых страниц
Наверняка на вашем сайте есть целевая страница. Но нет абсолютно никаких причин для того, чтобы остановиться на одной.
В мире цифрового маркетинга, сегментация клиентов имеет жизненно важное значение, и универсальный шаблон не будет эффективен.
Посмотрите на эти данные из HubSpot, которые показывают корреляцию между количеством целевых страниц и сгенерированных лидов.