Ле-Ман, как часть истории Америки
Фильм сосредоточен на действительно важном аспекте в истории Америки. Гонки — это во многом стиль жизни и главное событие в жизни простых жителей. Они привыкли наблюдать за ними и являть частью этой культуры еще с самого детства.
И фильм показывает это, отношением главных героев к своему делу. Кэролл Шелби и гонщик Кен Майлз, люди что живут гонками и главное машинами. Эти двое и являются главным поводом посмотреть фильм.
Безусловно в фильме есть множество занимательных и даже потрясающих вещей, такие как:
Сам Генри Форд II, эксцентричный, напыщенный и властолюбивый человек, что поставил весомую сумму денег и свою репутацию на кон.
Наглядное противостояние двух совершенно разных компаний. С разным подходом, виденьем мира и главное ощущением гонок. Если для Форда победа в местечковых гонках была сравнима с взятием победы всей жизни, то для (Феррари) лишь первое место на Ле-мане имеет значение, а остальное так, глупости;
Феноменальная лично для меня манера съемки, подход к съёмкам, особенно это заметно во время гоночного заезда, когда создается ощущения словно ты в этом событии. Что уж говорить о локациях и костюмах, о второстепенных актёрах, а особенно о Джоне Бернтале, что играет нарциссического маркетолога и открывает себя с другой стороны актёрского умения.
Но все же именно герои сыгранные Мэттом Дэймоном и Кристианом Бейлом главное достояние данного фильма. Их синергия, энергия идущая от каждого и главное, чувство, что они действительно горят гонками так же как и их герои, именно это и подкупает зрителя и влюбляет в данные образы до конца фильма.
Безусловно это не шедевр кинематографа, но это и не голливудская карусель, это что-то между. Кино после которого можно сесть, подумать и улыбнуться. Ну а на этом у меня.