Найти тему

10 трендов графического дизайна 2020

Оглавление

Взять на вооружение тенденции графического дизайна 2020 - это все равно, что создать эксклюзивный проект. Дизайн ресурса, созданный на основании модных направлений, позволяет быть бренду конкурентоспособным и привлекать внимание. Если же не следовать современным веяниям, он не будет вызывать интереса. Разноплановые тренды графического дизайна 2020 оставляют поле для личных креативных замыслов.

Стиль киберпанк

С ростом популярности интернет-продвижения в текущем году будет труднее выделиться из массы аналогичных сайтов. Хорошим решением будет использовать яркие сочные оттенки и нестандартные сочетания. Стиль киберпанк предлагает необычные комбинации, которые говорят о наступлении новой современности, не уступающей фантастическим кинолентам.

Особенности стиля:

  • противостояние естественности;
  • неон;
  • резкие кричащие цвета;
  • глитч;
  • футуристичные мотивы.

Сочетание оттенков играет первостепенную роль для создания впечатления о проекте.

Модные цвета в графическом дизайне 2020 – яркие краски на темном фоне, который остается в моде. Основной цвет сезона – синий, дополненный фрагментами ткани, звуковыми дорожками.

VR-графика

Границы между реальным и компьютерным миром смыты. Панорамное окружение дает двухмерной графике глубину и объем. Дополненная реальность захватывает приложения, сайты высокотехнологичных компаний. Ресурсы, представляющие медицину, архитектуру, туризм, недвижимость также переходят к футуристичному стилю. Во флэт-дизайне виртуальное пространство запускается нажатием на «маркер».

Ставка на тонкие линии

Основной акцент дизайна – линии:

  • прямые ассоциируются с технологиями и развитием;
  • изогнутые означают природность;
  • линии темных цветов для выделения каждой детали.

В тренде веб-дизайна 2020 фантастические сочетания из того и другого вида.

-2

Особенный, таинственный, привлекающий внимание дизайн подойдет только для цифровых проектов. При печати вся изысканность композиции сходит на нет. Особенно смешение разнообразных линий подходит для брендинга организаций, нацеленных на высокие технологии.

Использование аппликаций

В сезоне 2020 web-дизайнер может поэкспериментировать с комбинированием фото и изображений. Обрезанный фрагмент неожиданно может открыть потрясающее творческое начало.

Выигрышные приемы в графическом дизайне 2020:

  • использовать эффект неаккуратного совмещения фото и иллюстраций;
  • для работы брать только авторские абстрактные рисунки;
  • создать нестандартную объемную комбинацию путем наклеивания рисунка и фотографии друг на друга;
  • использовать ручные арты с массой деталей в сочетании с фрагментами фото.

Стоит учесть пресыщенность картинками в 2020. Поэтому готовая работа не должна быть перегружена. Основную идею часто можно донести через иллюстрацию, напоминающую детский рисунок.

Асимметрия

Классические выровненные фрагменты и благородная симметрия уходят в прошлое. На смену приходит правило живописного беспорядка. Расположение элементов композиции зависит от творческой смелости мастера.

Приемы тренда:

  • стирание границ;
  • использование несовместимых геометрических форм;
  • удаление шаблонов;
  • деформация текста или элемента для создания эффекта движения.

Асимметричность привносит загадочность, живость, затягивает удивленного и заинтересованного пользователя на просмотр других страниц ресурса.

Необычные шрифты

Текст выходит из тени, неся в себе основное послание бренда. Стандартное начертание оставляет равнодушным, детальный подход к созданию надписи привлекает внимание к объекту.

-3

Виды популярных шрифтов:

  • минимализм для создания запоминающегося образа;
  • рукописный;
  • наборный;
  • уникальный брендированный;
  • изощренный с дополнительными элементами и засечками;
  • жирный насыщенных оттенков;
  • написание в нижнем регистре для поддержания минималистичного образа.

Отдельное направление тенденции – создание фантазийных элементов при помощи типографики, смещение и движение текста при помощи анимации.

Монохромность

Стиль возвращается в рейтинг моделирования спустя 3 года после пика популярности. В 2020 году монохром обновляется и принимает форму одноцветных фильтров. Такой способ делает фотографию интересной.

При использовании минимального набора цветов в итоге получается элегантный в своей простоте продукт, не нагруженный лишними деталями.

Анимированная графика

Прямые переходы внутри сайта остались в прошлом. Слайды, игра с резкостью в числе прочих способов делают веб-объект интерактивным.

Ключевые виды тренда:

  • Анимированная последовательность для создания историй, при которой каждый фрагмент дизайна связан с последующим. Динамика, реалистичные переходы в сочетании с качественной графикой привносят завораживающий эффект.
  • Живой логотип при загрузке страницы, постепенно обретающий статику. Эффектный ход для персональных сайтов фирм.
  • Сочетание видеоряда и анимированных картинок (от минималистичных линий до развития красочных футуристичных сюжетов).

Анимация несомненно выигрывает по сравнению со статичным изображением. Она привлекает внимание, заставляет задержаться на объекте веб-дизайна.

Градиенты

Цветовые переходы набирают популярность несколько лет. В тренде активно ведутся эксперименты:

  • создание гармоничных плавных переливов оттенков;
  • выделение резких цветовых акцентов в одном фрагменте;
  • использование несочетаемых цветов.

Гармоничные сочетания также в топе. Градиенты в 2020 году можно применять в любом виде, также использовать в оформлении кнопок, значков, в тексте, видоизменять картинки.

-4

Изометрия

Популярные сайты оформлены при помощи изображений. В новом сезоне двухмерные иллюстрации будут использоваться в трехмерном пространстве. Тренд выделяет веб-объект, гармонично выглядит как в статичном, так и в анимированном проекте.

В небольшом фрагменте можно создать отдельный мир, который хочется изучить подробнее.

Преимущества изометрии:

  • простота и наглядность иллюстрации;
  • глубина картинки;
  • возможность показать пространство, какой-либо сервис в действии.

Стиль сочетают с другими вариантами графического дизайна.

Заключение

Веб-дизайн 2020 стремится к дополненной реальности. В прошлое уходят симметричное статичное расположение. Нестандартно совмещенные фрагменты фото и рисунков, одноцветные фильтры не создадут перегруженности.

Для привлечения внимания применяют сочные цвета, потенциал анимированной графики. Минимализм не оставляет позиций в тенденциях веб-дизайна 2020, но на первые места выходит изысканное начертание, разработанное под конкретный бренд. Интересно и выигрышно выглядят плоские изображения в трехмерной реальности.

Дизайнер может совмещать все способы или выбрать несколько, проявив в моделировании талант и фантазию. Главное правило – создание нового, содержательного, динамического дизайна.