Найти тему

В Рособрнадзоре совсем не дураки сидят. Просто они решают не проблемы дистанционного обучения

Окончание. Начало статьи ЗДЕСЬ, продолжение ЗДЕСЬ

Досматриваем сюжет киселевских "Вестей недели", который с точки зрения Рособрнадзора подтверждает его и Министерства Просвещения достижения при переходе на дистанционное обучение. Смотрим и дословно цитируем. Речь о сюжете Дарьи Окуневой в программе #Вести недели

Школы подбирали подходящий для себя формат общения с учениками...

Вот здесь - всё правда. Кто в скайпе, кто в вотсапе, в #ДГТУ студенты вообще через майнкрафт учиться начали. Что дальше? World of Tanks ? Или Русская рыбалка? Здесь даже вспоминать не хочется, сколько сил и бюджетных средств было потрачено что Ольгой Васильевой, что Кравцовым Сергеем на продвижение каждый раз сырого и непродуманного, зато нового #ФГОС, сколько сил и средств на разработку всевозможных #ВПР и внедрение ежегодных проверок PISA ( Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся #PISA :

Programme for International Student Assessment) – сопоставительное исследование качества образования, в рамках которого оцениваются знания и навыки учащихся школ в возрасте 15-ти лет

Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? ФГОСы и прочие PISA? И сколько еще бюджетных денег было потрачено на то, что ни на первый взгляд, ни на все остальные, на пользу системе образования не пошло? А вот единой рабочей и обкатанной системы для дистанционного обучения наше образование не имеет. Возможно, когда вся эта история утихнет, будет смысл поискать ответ и на этот вопрос. Но продолжим просмотр

В отдаленных школах, где интернет есть далеко не у всех, получать задания можно будет по телефону

Даша, может быть там, где вы учились на ТАКОГО журналиста процесс ВАШЕГО обучения и состоял исключительно из получения заданий Возможно даже для ВУЗов хотя бы временно и есть смысл подержать студента на САМОСТОЯТЕЛЬНОМ обучении. Возможно.

Но для учеников "в отдаленных селах" "получить задание" и "усвоить материал" -- далеко не синонимы.

Да и связь телефонную кто будет учителю оплачивать - непонятно. Молчит об этом Дарья Окунева, молчит и горячая линия "для всех вопросов" Министерства Просвещения. Но в кадре - кипучая деятельность этой самой линии - звонят родители, беспокоятся о сроках ЕГЭ... Только вот где они таких сознательных родителей для съемок нашли? Наши-то все больше классному руководителю названивают. И днем названивают, и ночью, понимаешь, тоже ... названивают.И еще одна ложь то ли Дарьи Окуневой лично, то ли программы "Вести недели", мимо которой пройти никак не могу:

Иногородним студентам предложили выбор - вернуться домой или остаться в общежитии...

Ложь. Дочка поступила на бюджет в одном из столичных ВУЗов. Детям дали сутки (сутки, Даша) на то, чтобы покинуть общежитие. Без права выбора. Кстати, вот, например, как в МГИМО выглядит заявленное "право выбора" Из общежитий московского вуза решили выселить всех студентов из-за коронавируса

Но сюжет ведь совсем о другом - он о достижениях. И ничего, что большая часть попыток показать удаленное взаимодействие ученика и учителя успехом так и не увенчались. Связь подводит, система подвисает. И это при "показательных выступлениях" на камеру. Очевидно, что реальный результат будет еще хуже.

И не думайте, что в Рособрнадзоре дураки сидят. Выложив в сеть эти якобы доказательства, они отключили комментарии. Возможности поставить дизлайк тоже нет, поэтому все проходит гладко. Хоть потом и не рассветает.

Ставьте лайки. Спорьте, если не согласны. Поддерживайте, если согласны. Подписывайтесь на наш канал и рекомендуйте друзьям в социальных сетях - впереди еще много интересных тем для обсуждения и анализа.

Собственно, вот и сам сюжет. Чтобы не быть голословным

И вот еще что. Если тема образования для вас близка, очень рекомендую посвященный образованию канал "Амбразура". Читаю сам и рекомендую друзьям. Кстати, его автор уже расширяет формат. Создал канал в Телеграме. Обещает делиться, в том числе собственными лайфхаками и авторскими разработками и даже оказывать ученикам помощь в освоении нового материала и подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по ряду предметов