Найти тему

Испытано временем: что стало с китайским Geely Emgrand EC7 с пробегом в 186 000 км

Сейчас эту машину можно легко всего за 150 000 рублей и многие к ней реально присматриваются. Ну а что, по цене какой-то там старой Лада Приоры либо Калины можно купить иномарку, пусть и китайскую, с симпатичным дизайном, не слишком старую (производилась с 2009 года) и с более богатым оснащением - очень привлекательно. Вот и наш герой - Тимофей этой тачкой также соблазнился. Следовательно, сегодня вы узнаете, что случалось у него за все время эксплуатации и что он думает на счет этого "китайца". Приступаем.

Итак, что имеем - Geely Emgrand EC7 производства 2011 года. По ПТС Тима сейчас идет вторым владельцем. Прежде китайским седанчиком владел мужичок предпенсионного возраста, поэтому к машине относился вполне себе бережно. Кстати, куплена машина была с пробегом в 97 000 километров.

Вот он, наш китайский дружок.
Вот он, наш китайский дружок.

Модель укомплектована мотором 1.8 литра на 126 лошадиных сил. Коробка - это пятиступенчатая "ручка".

При покупке незначительно подгнгивала крышка багажника, облез на хроме кузове и помутнели фары. Тимофей этой мелочью особо заморачиваться не стал и решил, что заменит все это дело аналогами с авторазборки (впоследствии, так оно и произошло, но отыскать крышку оказалось сложновато).

До Джили хозяин владел ВАЗ-2109. Об этой машине он вспоминать не хочет - ну возила и возила. На этом все.

Краска на руле облезла, а кресла - просели и затерлись. Но, обычно на бюджетных авто на это и внимания-то никто не обращает.
Краска на руле облезла, а кресла - просели и затерлись. Но, обычно на бюджетных авто на это и внимания-то никто не обращает.

Когда же, Тима пересел на китайский седан, то сразу же отметил неплохую звукоизоляцию, довольно просторный салон, хорошее оснащение (со штатной магнитолой и кондиционером, бортовым компьютером и прочим). Понравился Тимофею и дизайн - говорит, что теперь не стыдно подъехать куда-нибудь в кафе либо к кино с девушкой.

Сзади довольно вольготно.
Сзади довольно вольготно.

По ездовым качествам, как бы не хотел собственник, но пришлось проводить сравнение с "девяткой". Проще говоря, по плавности хода представитель отечественного автопрома оказался лучше, да и динамика разгона, учитывая разницу в 50 лошадей, также оказалась не слишком разительной, что Тимофея несколько разочаровало.

Продолжаем обзор дальше и теперь поговорим о случившемся:

  • 101 000 км. Замена регулятора холостого хода - плавали обороты.
  • 108 000 км. Перестал работать бортовой компьютер. "Приборка" отправилась на ремонт.
  • Основательная переборка механической трансмиссии. Заменено: вилка 1 и 2 передачи; шестерня саттелитов; шестерня 4-й передачи; кулиса; сцепление; подшипники вторичного вала; подшипник первичного вала; коническая шестерня саттелитов.
  • 115 000 км. Замена задних просевших пружин.
  • 129 000 км. Замена пыльника вала смены ступеней (МКПП).
  • 142 000 км. Замена амортизаторов, рулевых тяг и наконечников, шаровых опор спереди и сайлентблоков.
  • 168 000 км. Замена патрубка ГУР.
  • 174 000 км. Замена муфты VVTi.
  • 177 000 км. Замена помпы, компонентов привода ГРМ, антифриза и радиатора охлаждения ДВС.
  • 182 000 км. Замена проводки в водительской двери и моторчика салонного вентилятора.
  • 185 000 км. Замена генератора, головных фар (повыгорали отражатели), тросика привода акселератора.

В

На этом пока что все. Тимофей не слишком доволен тем, что его Джили Эмгранд очень часто ломался и не знает, чего ожидать от него в будущем. Сейчас машина готовится к продаже, но что покупать дальше, Тима пока не решил - денег на нормальную иномарку не хватает, а на отечественное он пересаживаться не хочет. Подумывает о кредите.

А я закончил. Ставьте лайк и подписывайтесь, если вам понравился материал. В комментарии писать не забывайте. Дальше буду публиковать еще что-нибудь интересное.