Найти тему

Самая дорогая и быстрая Тойота седан? S-edition против Камри 3.5!

Самая дорогая и быстрая Тойота седан? S-edition против Камри 3.5!

Привет, дорогие читатели моего канала! Думаю, что уже всем известна новость о выходе новой Тойоты Камри S-edition. В этой статье предлагаю вам посмотреть что новенького внутри, какие изменения снаружи и что лучше по цене качества? Новая Камри или всё же боевая классика?! Пристёгивайте ремни, и погнали смотреть на конфетку!

Чтобы вы понимали, Камри имеет мировую известность, её раскупают миллионными тиражами! Если сложить продажи Субару, Сузуки, Джип, Ленд Ровер, то их всё равно не хватить! Поэтому, s-edition точно не останется без внимания!

Внешний дизайн

1 из 5
1 из 5

Предлагаю для начала рассмотреть машину внешне! Сразу скажу, что новая Камри идёт только в такой двухцветной расцветке. Прям как у Майбах! К сожалению, у Камри это плёнка. Автомобиль отличается от предыдущей версии своей грозностью!

Появились красные юбки, которые идеально подчёркивают стиль машины, затемнённые фары со светодиодами, чёрные вставки на дверях, ну и конечно же спойлер! Всё это будет с неимоверной силой придавливать Камри к асфальту.

Что под капотом?

-2

А вот давать ту самую неимоверную силу, будет 4-ёх цилиндровый мотор в 2,5 литра и способный выжимать 180 лошадок.

Да, здесь нет того самого V6. Но с таким мотором авто будет стоить 2,1 млн. рублей, а V6 уже 2,4 млн. Поэтому здесь решайте сами. А мы переходим в салон, затем на гонку с легендой!

Салон

1 из 3
1 из 3

Внутри автомобиль сильно преобразился. Больше нет этих старческих кнопок, всё сенсорное. Просто бомбические вставки из карбона, места ну за глаза, но единственный минус это 7-ми дюймовый дисплей.

Сзади всё прям как для бизнес-класса. Откидываете подлокотник, настраиваете кондиционер, подогрев, откидываете сидение и наслаждаетесь жизнью! Ну а нам некогда наслаждаться. Переходим к гонке.

Что лучше?

-4

Сразу скажу, что в S-edition исправили неприятную валкость при поворотах. Теперь можно ехать и наслаждаться. Ну а в гонке, новая Камрюха спокойно уходит от V6 и набирает отрыв. Безусловно, V6 со временем нагонит V4, но до 100 км/ч у новой намного бодрее.

Таким образом, Тойота выпустила отличный и быстрый бизнес седан за комфортную цену. Устраивает комфорт и быстрота? Пожалуйста, 2.1 млн. рублей. Хотите ещё быстрее? Без проблем, 2.4 млн. и вы летите по трассе.