Найти тему
Фатимет Барчо

ТРЕЙЛЕРЫ ФИЛЬМОВ

Трейлеры являются одним из самых дорогих и эффективных способов рекламы фильмов, так как многие люди решают посмотреть фильм, основываясь на своих впечатлениях от трейлера. Более того, с появлением сайтов социальных сетей, таких как Facebook, Twitter и YouTube, объем рекламных роликов для целевой аудитории значительно расширился. Это стало еще более актуальным, поскольку фильмы требуют высокой стоимости денег и, следовательно, теперь считаются предложением «высокой вовлеченности». Кроме того, они также сталкиваются с конкуренцией со стороны множества альтернативных вариантов развлечений. Следовательно, недостаточно просто собрать видео, письменный текст, и фоновую оценку. Имеет смысл создать трейлер, который может соблазнить клиента, давая ему достаточно, но оставляя желать большего.

Трейлер - это не непрерывная последовательность изображаемых событий, а коллаж из разных ключевых сцен из оригинального фильма. Он призван дать зрителям представление о том, что они могут ожидать от фильма. Трейлер достигает вышеизложенного через основные компоненты, а именно: видео, аудио (музыка или фоновая оценка) и копирование. Фоновая оценка, которая может включать или не включать в себя фактическую музыку из фильма, играет важную роль в связывании сцен и в обеспечении плавного перехода между сценами. Точно так же копирование, будь то диалоги из фильма или написанное, придает достоверность всему трейлеру.

Трейлеры к фильмам стали популярными на DVD и Blu-ray дисках, а также в Интернете и на мобильных устройствах. Из примерно 10 миллиардов видео, которые смотрят онлайн, трейлеры фильмов занимают третье место после новостей и видео, созданных пользователями. [«Опрос общественного мнения AWFJ: Все о трейлерах к фильмам»]. Формат трейлера также был принят в качестве рекламного инструмента для телевизионных шоу, видеоигр, книг и театральных мероприятий / концертов.

История. Первый трейлер, показанный в американском кинотеатре, был в ноябре 1913 года, когда Нилс Гранлунд , менеджер по рекламе сети кинотеатров Marcus Loew , выпустил короткий рекламный фильм для мюзикла «Искатели удовольствий» , который открывается в Театре Зимнего сада на Бродвее. Как сообщается в повествовательной истории, которую ведет Линкольн, штат Небраска, Daily Star , практика, принятая Лоу, была описана как «совершенно новый и уникальный трюк», и что «движущиеся картины репетиций и других инцидентов, связанных с производством, будут разосланный перед показом, чтобы быть представленным картинам Loew's и займет место большей части рекламы рекламного щита» [«Фильм Оценка на Легит в Нью-Йорке;» Линкольн, Небраска Дейли Стар ; 9 ноября 1913 года; Страница 25 ]. Гранлунд был также первым, кто представил материал для трейлера для готовящегося фильма, используя технику слайдов для продвижения нового фильма с участием Чарли Чаплина в Театре Седьмой авеню Лоу в Гарлеме в 1914 году [ Блондинки, брюнетки и пули, Granlund, NT; Van Rees Press, Нью-Йорк, 1957, стр. 53]. Трейлеры первоначально показывались после или «тянущего» фильма, и это привело к тому, что их назвали «трейлерами». Практика была признана несколько неэффективной, часто игнорируемой аудиторией, которая ушла сразу после этой функции. Позже, экспоненты изменили свою практику так, чтобы трейлеры были только одной частью кинопрограммы, которая включала мультипликационные шорты, кинохронику и серийные эпизоды приключений. Сегодня более сложные трейлеры и коммерческие рекламные объявления в значительной степени заменили другие формы развлекательных развлекательных программ, и в крупных мультиплексных сетях примерно в первые 20 минут после того, как опубликованное шоу посвящено трейлерам. Вплоть до конца 1950-х годов трейлеры создавались главным образом Национальной службой экрана и состояли из различных ключевых сцен рекламируемого фильма, часто дополненных большим описательным текстом, описывающим историю, и подчеркиванием, обычно полученным из библиотек студийной музыки. У большинства трейлеров была какая-то форма повествования, а у тех, кто делал, были голоса стенторианцев . В начале 1960-х лицо трейлеров кинофильмов изменилось. Безтекстовые, монтажные трейлеры и быстрое редактирование стали популярными, во многом благодаря появлению «нового Голливуда» и техник, которые становились все более популярными на телевидении. Среди законодателей моды были Стэнли Кубрик с его рекламными роликами для Лолиты ( 1962 ), « Доктор Стрейнджлав» или «Как я научился перестать беспокоиться и любить бомбу» ( 1964 ) и « 2001: космическая одиссея» ( 1968 ). Главным вдохновением Кубрика для трейлера фильма « Доктор Странджелов» был короткометражный фильм канадского кинематографиста Very Nice, Very Nice ( 1961 ).Артур Липсетт . Пабло Ферро , который впервые применил методы, необходимые Кубрику в качестве необходимых элементов для успеха своей кампании, создал трейлер Dr. Strangelove , а также трейлер A Clockwork Orange ( 1971 ), отмеченный наградами . Многие домашние видео содержат трейлеры к другим фильмам, выпущенным той же компанией, которые должны были появиться вскоре после официального выпуска видео, чтобы не тратить деньги на рекламу видео на телевидении. Большинство лент VHS воспроизводили их в начале ленты, но некоторые ленты VHS содержали предварительные просмотры в конце фильма или на обоих концах ленты. Ленты VHS, которые содержали трейлеры в конце, обычно напоминали зрителю: «Оставайтесь с нами после этой функции для большего количества предварительных просмотров». С DVD и Blu-Ray , трейлеры могут работать в качестве бонуса, вместо того, чтобы смотреть трейлеры перед фильмом.

Правда против введения в заблуждение. За прошедшие годы было много случаев, когда трейлеры вводили в заблуждение представления своих фильмов. Они могут создать впечатление, что знаменитость, у которой в фильме только малая роль, является одним из главных актеров или рекламирует фильм как более насыщенный, чем он есть. Эти трюки обычно делают, чтобы привлечь большую аудиторию. Иногда трейлеры включают кадры не из самого фильма. Это может быть художественный выбор, или потому что трейлер был составлен перед окончательной версией фильма, но в других случаях это должно дать зрителям другое впечатление о фильме. Тогда трейлеры могут вводить в заблуждение способом «для блага публики», так как обычная аудитория обычно не видит такой фильм из-за предубеждений, а также из-за приманки и переключения.они могут позволить зрителям получить отличный опыт просмотра, которого у них обычно не было бы. Тем не менее, верно и обратное, обещая, что посредственные фильмы снимают великолепные трейлеры. Американка подала в суд на создателей Drive, потому что их фильм «не выполнил обещание своего промо», хотя ее иск был отклонен. В августе 2016 года американский адвокат попытался подать в суд на Suicide Squad за ложную рекламу из-за отсутствия сцен, включая Джокера.

Награды. Каждый год проходят два главных мероприятия, которые вручают награды выдающимся трейлерам фильмов: The Key Art Awards, вручаемая The Hollywood Reporter, и Golden Trailer Awards . Награды Golden Trailer и Key Art Awards выбирают победителей во всех креативных частях рекламы фильмов, от трейлеров и рекламных роликов до плакатов и печатной рекламы. Награды Golden Trailer Awards в настоящее время расширяются, добавляя родственное событие The World Trailer Awards, которое станет началом Каннского кинофестиваля во Франции в 2013 году. Ежегодная церемония вручения Key Art Awards часто проводится в Dolby Theatre в Голливуде. Фильм Информатор также признает СМИ маркетинга и провел первые ежегодные премии TFI в начале января 2012 года. Сайт является первым, кто официально начинает узнавать и оценивать СМИ по маркетингу фильмов на ежедневной основе.