Онлайн сервис активно входит в привычный уклад жизни - доставка готовой еды, продуктов, товары онлайн магазинов, а теперь и услуги салонов красоты. Все товары и услуги можно заказать через смартфон.
Чем обусловлена такая популярность?
Находиться в людных местах, ждать своей очереди, тратить время на дорогу и контакт с большим количеством незнакомых людей уступает возможности заказать услугу онлайн и спокойно дожидаться специалиста в назначенное место и время. Особой популярностью сервис пользуется среди мам.
Как это происходит и как общаться со специалистом?
Выездные салоны красоты больше нацелены на клиента, на его комфорт и доверие. У заказчика больше времени спокойно изучить и рассмотреть инструменты, процесс работы специалиста и задать волнующие вопросы.
⚪️ Специалист прибудет точно в назначенное в заказе место и время. Если заказ сделан день в день, то специалист прибудет через 2 часа после подачи заявки.
⚪️ Специалист обязательно берет с собой носки-бахилы, надевает маску перед тем, как зайти в дом, а телефон установлен на беззвучный режим.
⚪️ С вашей стороны требуется лишь указать место расположения рабочего инвентаря, процесса работы и где можно вымыть руки.
⚪️ Процесс начинается с того, что специалист в фирменном фартуке и маске, обрабатывает антисептиком свои руки. На ваших глазах открывает инструменты, запечатанные в крафт-пакет. Специалист обращает внимание клиента на индикатор упаковки.
⚪️ После окончания работы, специалист делает снимок работы, закрывает заказ в приложении, принимает оплату, складывает в свой пакет использованные материалы, дезинфицирует использованные приборы, инструменты и поверхность рабочего места.
🔸Каждый специалист проходит тщательный отбор в команду и при работе придерживаются обязательные санитарные нормы.
🔸У специалиста свои одноразовые бахилы и маска;
🔸Используются одноразовые расходные материалы и стерильные инструменты;
🔸Фартук аккуратно складывается в сумку, специалист надевает его только у клиента;
А вы уже пользовались услугами выездных салонов красоты?