Найти в Дзене
Енот в машине

Японский малыш со 110л/с под капотом Toyota Duet

Оглавление
Toyota Duet
Toyota Duet

Малогабаритная автомодель Тойота Дует, была спроектирована другой автомобильной компанией – Дайхатсу, являющаяся дочерней ветвью концерна Тойота. Впервые дебютировала в 1998 году, и была клоном автомодели Дайхатсу Стория.

Автомодель выполнена в кузовном оформлении хетчбек с пятью дверьми. Имела всего одну силовую установку с рабочей емкостью в один литр. При своих малых габаритах, автомодель обладает просторным салоном и комфортом.

Параметры габаритов автомодели Тойота Дует следующие:

- 3660 миллиметров длина.

- 1600 миллиметров ширина.

- 1450 миллиметров высота.

Экстерьер получил весьма неординарную стилистику. Головная оптика имеет закругленную миндалевидную форму, что добавило уникальность во внешний вид. В принципе, такой же стиль имеет и весь дизайн.

Первые выпуски, не получили столь большого распространения. Одной из таких причин, могла послужить и неординарная внешность автомодели.

В начале 2001 года, производитель решился на модернизацию автомодели. Теперь, головная оптика получила каплевидную форму, стильную фальшь-решетку радиатора, по стилистике напоминающую решетку автомодели Тойоты Веросса.

Технические характеристики.

Первые выпуски, были оснащены трехцилиндровым двигателем рядного расположения с емкостью в один литр. Однако, современные вариации получили, двигатель с четырьмя цилиндрами с идентичным расположением, с шестнадцатью клапанами с рабочей емкостью в 1.3 литра. Динамическая мощность – 81 лошадиная сила. Среднее потребление топлива, составило 5.1 литров на сто километров пути.

Трансмиссионный узел представлялся в виде механической и автоматической коробок передач.

С весны 2003 года, производитель добавил две модернизации автомодели Дуэт.:

- 1.0 Лимитед

- 1.0V Классик.

1.0 Лимитед, получил в свое оснащение затемнённые задние стекла, стеклоочиститель, антибликовое покрытие зеркал с электронным приводом настроек, кондиционер, антенну на крыше, сидение водителя с настройками электрорегулировками, CD – чейнджер.

Вариация 1.0V Классик, в свой арсенал получила: электропривод для регулировки боковых зеркал, более лучшей обивкой сидений и карт дверей, другими колпачками колес, вставки из хрома на бампере сзади, кожаный руль, деревянные вставки в салоне и CD- плеер.

Если говорить про первый двигатель EJ-DE с 60 л/с, то он вполне тянет легкий автомобиль, и в городском цикле, машина будет в порядке. Почти также, себя будет вести и двигатель другого семейства EJ- VR с 64 л/с.

Toyota Duet с более сильными двигателями семейства K3 -VE и K3 – VE2, мощь которых составляет 90 и 110 л/с, будет превосходить всех своих конкурентов в своем классе. При чем во втором случае, будет казаться, что под капотной крышкой японского малыша двух литровый агрегат, а не двигатель на 1.3 литра.

Среднее потребление топлива скромное – 7 литров на сто километров пути.

Понравился обзор? Ставь лайк и подписывайся на канал! Тебя ждут регулярные обзоры каждую неделю!