Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) завершил ходовые и швартовные испытания сухогруза проекта RSD59 «Пола Ярослава». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
«Судно проходило испытания в акватории Волги в районе поселка Васильсурск. В ходе испытаний были достигнуты все проектные характеристики, проверена работа всех механизмов судна, в том числе, винторулевых колонок, главных двигателей, электростанций, системы автоматики и другого оборудования», - говорится в сообщении.
Сухогруз «Пола Ярослава» был спущен на воду 5 марта.
Как сообщалось ранее, в марте 2019 года завод «Красное Сормово» подписал двухсторонний контракт с ГТЛК на строительство третьей серии из 11 сухогрузных судов проекта RSD59. В декабре «Красное Сормово» и ГТЛК подписали новые контракты на строительство девяти сухогрузов в рамках соглашения о предоставлении опциона на заключение договоров на строительство и поставку 20 сухогрузов этого проекта. Всего за 2019 год нижегородское предприятие спустило восемь сухогрузов проекта RSD59 и один пассажирский теплоход проекта PV300.
Суда проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». Длина судна RSD59 составляет 141 м, ширина - 16,98 м, высота борта 6 м, осадка в море – 4,5 м, в реке - 3,6 м.
Завод «Красное Сормово» основан в 1849 году. Предприятие строит суда коммерческого флота, отвечающие всем требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Доля ПАО «Завод «Красное Сормово» в сегменте судов типа «река-море» дедвейтом до 13 тысяч т поддерживается на уровне 40%.
Фото: сайт завода «Красное Сормово»