Toyota RAV4 2020 года и Honda CR-V 2020 года - два самых продаваемых компактных кроссовера на рынке. В дополнение к уникальному уровню отделки салона RAV4 Adventure модель TRD Off-Road добавляется в модельный ряд на 2020 год. Honda CR-V получает подтяжку лица к 2020 году и приобретает гибридную модель. Поскольку кроссоверы продолжали доминировать в течение последнего десятилетия, Toyota RAV4 и Honda CR-V оказываются на вершине горы. Предлагая исключительную надежность, эффективные силовые агрегаты, отличную стандартную технику безопасности и почти все функции, которые покупатели ожидают в наши дни, RAV4 и CR-V являются двумя наиболее привлекательными транспортными средствами на рынке.
RAV4 был полностью переработан в течение 2019 модельного года и переносится в значительной степени неизменным к 2020 году - хотя, новая линейка TRD Off-Road дополняет модельный ряд, добавляя больше функциональности к прочной эстетике отделки Adventure с внедорожными шинами и специально настроенной подвеской.
CR-V был в последний раз перепроектирован на 2017 год и получает подтяжку передней части для модели 2020 года. Изменения включают замену 2,4-литрового 4-цилиндрового двигателя на моделях LX начального уровня в пользу 1,5-литрового турбонаддува, используемого в других моделях по всей линейке, стандартного Honda Sensing на всех комплектациях, нового стиля передней и задней части с новыми фарами и новыми колесами модернизированная центральная консоль с перемещенными областями хранения, а также добавлением обогреваемого руля и беспроводной зарядки смартфона на топовой модели Touring. Кроме того, гибридная модель присоединяется к линейке, которая предлагает эффективность, аналогичную RAV4 Hybrid, хотя RAV4 Hybrid по-прежнему выходит вперед на несколько километров и литров.
Экстерьер
RAV4 является более выразительным из этих двух транспортных средств. С недавним изменением дизайна RAV4 получил более агрессивный стиль. Стиль интерфейса зависит от уровня отделки салона. Базовые накладки получают более уравновешенную переднюю часть, в то время как модели Adventure и TRD Off-Road приобретают более гладкий, более пластичный нос и более обшитую повсюду по бокам и сзади. Гибридные модели имеют хромированную решетку, а спортивный XSE Hybrid - глянцевые черные акценты. Черная или светло-серая крыша контрастного цвета также доступна на более уникальных планках RAV4.
CR-V носит привлекательные линии, но в целом он более консервативный, чем RAV4. Обновленные фары на 2020 год по крайней мере придают ему футуристический вид. Заднее стекло наклоняется вверх, в то время как задние фонари остаются прикрепленными к D-стойкам, как они были на каждом поколении CR-V с самого начала.
Интерьер
CR-V является лидером в своем классе в отношении пассажирского помещения и грузового пространства. Он предлагает удобное заднее сиденье для взрослых с большим количеством места сзади для всех ваших вещей. С точки зрения дизайна, интерьер CR-V немного разочаровывает и чувствует себя несколько лет позади.
RAV4 современный, если не футуристический. При переделке RAV4 Toyota представила совершенно новую планировку интерьера. Информационно-развлекательный экран теперь расположен на приборной панели, аналогично планшету, что поднимает его на уровень глаз, обеспечивая максимальную видимость над приборной панелью. Два больших циферблата HVAC доминируют над центральным стеком, в то время как хитроумная полка для хранения соответствует ширине приборной панели. Еще один элемент дизайна, который говорит о более яркой индивидуальности RAV4, - это использование разных цветов акцента в интерьере для разных уровней отделки салона. Модели Adventure окрашены в оранжевый цвет, Гибриды - в синий, а новая отделка TRD для бездорожья становится красной. В некоторых комплектациях ручка для выбора различных режимов движения и настроек для бездорожья находится слева от селектора передач на центральной консоли. В целом, интерьер RAV4 более современный, чем у CR-V, и дает вам немного больше удовольствия.
Honda CR-V 2020 года, и Toyota RAV4 2020 года используют один двигатель для своих моделей с бензиновым двигателем, а также предлагают гибридную трансмиссию. На негибридных моделях передний привод является стандартным, а полный привод - опциональным. RAV4 Hybrid и CR-V Hybrid оба поставляются в стандартной комплектации с AWD. Не гибридный CR-V выпускается в стандартной комплектации с 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 190 лошадиных сил. CR-V поставляется исключительно с бесступенчатой автоматической коробкой передач. Новый для-2020 CR-V Hybrid соединяет основной 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с электродвигателем для комбинированной мощности 212 л.с. Гибрид CR-V только для AWD рассчитан на городские60 километров. Обычный RAV4 использует 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 203 л.с. с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В негибридном RAV4 доступны две разные системы AWD. Базовые комплектации поставляются с более базовой системой полного привода и обеспечивают чрезвычайно схожую экономию топлива для моделей FWD. В RAV4 Hybrid используется 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель в сочетании с электродвигателем, который передает мощность на передние колеса, а второй электродвигатель - на задние колеса. Общая мощность системы составляет 219 л.с. Экономия топлива для RAV4 Hybrid - исключительная городская .
Оба автомобиля предлагают полный набор функций активной безопасности в стандартной комплектации на всех комплектациях, включая автоматическое экстренное торможение, высокоскоростной радиолокационный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и автоматические дальние света. Однако система RAV4 немного сложнее, предлагая возможность центрирования полосы движения и распознавания дорожных знаков. Контроль слепых зон предлагается на всех, кроме базового CR-V, а RAV4 делает его опциональным на всех уровнях отделки салона.
Хотя ни один из этих автомобилей не является внедорожником, RAV4 предлагает больше возможностей для езды по бездорожью, чем CR-V. Multi-Terrain Select и средства управления спуском на холмах предлагаются в определенных комплектациях, как и трехконтактная электрическая розетка в багажном отделении. Кроме того, новая модель TRD Off-Road добавляет шины повышенной проходимости и более прочную подвеску.
Вывод Оба этих автомобиля чрезвычайно конкурентоспособны в сегменте компактных внедорожников. Оба предлагают превосходные трансмиссии и здоровый набор стандартных и доступных функций. Тем не менее, в то время как CR-V немного больше внутри, RAV4 немного более впечатляющий и, скажем так, захватывающий и по ряду причин. Он предлагает более захватывающие уровни отделки салона, такие как прочные модели TRD Off-Road и спортивные модели XSE Hybrid, лучший интерьер, более совершенные технологии активной безопасности и немного лучшую экономию топлива по сравнению с его моделью Hybrid.
Подписывайтесь на канал, оставляйте свое мнение и ждите новых статей.