Найти тему
Федор В

О дистанционном образовании.

В связи с карантином ребенок учится дома. Третий класс.

Решил поделиться своим мнением. Я начал с того что определил правила на время учебы - жесткая дисциплина, телефон отбирается. Задачи (например, по математике) он решает в черновике. Потом я проверяю и для некоторых примеров иногда требую объяснения как он это решал. Если что-то решено неправильно, то я ему сообщаю об этом и он пробует решить снова. Если опять неправильно приходится объяснять. Потом он все это переписывает в рабочую тетрадь. Трудности с которыми я столкнулся: 1-ребенок спрашивает как записать решение задачи в тетрадь. Я учился давно и предложил ему это сделать так как я себе это представляю. Он заявил что так не может быть. Пришлось полазить по его тетрадям-учебникам. 2- В учебнике информация сжатая. В школе им объясняет учитель, но я же не знаю как именно и что именно. Объясняю и учу по-своему. Теперь думаю, не столкнется ли он с проблемами когда снова пойдет в школу. 3- некоторые вещи я не совсем понимаю. Например тема - экономика и экология. Зачем это в третьем классе и как объяснять? По экономике можно диссертации писать. А если в сжатом и упрощенном виде, то не останется ли он с этим пониманием экономики на всю жизнь?

Но в целом, обучение идет. Математика, русский язык, чтение, английский язык.