Найти тему

Skoda Fabia Чешский Ламборджини. С чего все начиналось. Покупка авто

Добрый день, подписчики и гости моего канала! Сегодня я начну публиковать серию рассказов про свое авто. Из разряда, как это было. Для меня это уже приятное воспоминание, а для вас интересные особенности из жизни обычного автомобиля. Здесь будут и радостные и печальные моменты. Но так устроена наша жизнь. И так, все началось несколько лет назад с покупки мной 2 своего автомобиля.

Skoda Fabia 1 поколения 2001 года выпуска
Skoda Fabia 1 поколения 2001 года выпуска

Осенью 2014 года я созрел для покупки очередного (второго) своего автомобиля. Хотелось что-то мощное и свежее. Но была стандартная проблема - денег не было. Поэтому был атакован ряд банков на предмет взятия кредита. И только один из них мне ответил положительно - ВТБ.

Побитая жизнью, но еще довольно бодрая бричка
Побитая жизнью, но еще довольно бодрая бричка

Взяв 170 тысяч под нехилый тогда процент (22,5 % если не ошибаюсь), я должен был выплатить эту сумму за 3 года. Т.к. моя кредитная история была никакая, вариантов не оставалось. Я был настроен решительно и меня не пугали никакие трудности.

Чешская сборка, немецкое качество
Чешская сборка, немецкое качество

Начал мониторить Авито и прочие сайты типа Авто.ру и Дром. В тот момент ничего путевого не подворачивалось: либо это были убитые японцы, либо древние немцы, либо отечественный автопром. А хотелось иномарку. И вот внезапно, на Авито выскочило объявлении о продаже автомобиля Skoda Fabia 1 поколения за 165 тысяч. Машина была далеко не новая (2001 год), и на тот момент ей стукнуло 13 лет. Но внешнее состояние мне понравилось. Комплектация была Comfort: передние стеклоподъемники, кондиционер, музыкальная подготовка, борткомпьютер, гидроусилитель руля. И все. Мотор был 1,4 литра AME мощностью 68 лошадей. Не густо, но для города пойдет. Решил перед покупкой заказать полную диагностику авто. За 1800 рублей мне должны были полностью осмотреть машину, пробить по ГИБДД, глянуть электрику, кузовщину и лакокраску.

Салон в серо желтых тонах выглядел неплохо
Салон в серо желтых тонах выглядел неплохо

В установленный день договоримся с владельцем об осмотре. Загнали машину в сервис и стали трясти. По ГИБДД Фабия оказалась чистой. По электрике нареканий обнаружено не было.

По лакокраске много и так видно было. Плохо крашенное переднее крыло с пассажирской стороны, передний бампер не в цвет, окрашенная крышка багажника. Но в остальном все было не плохо. Ржавчины обнаружено не было. В общем, не стали на это обращать внимание - машина была в возрасте.

По кузовщине тоже особых косяков не было. Были следы мелких ДТП, но серьезных косяков мы не обнаружили.

А вот подняв машину на подъемнике, поняли, что подвеска требует неплохих вложений. Под замену амортизаторы в круг, стойки стабилизатора, пыльник шруса наружнего и еще много чего по подвеске. И главное: подтекал радиатор.

Вполне современное и комфортное место водителя
Вполне современное и комфортное место водителя

Это и стало поводом поторговаться. Хозяин бился за каждый рубль, но в итоге сдался. Машину мы купили за 148 тысяч, скинув 17 рублей на косяки. Ударили по рукам, вписался в ПТС, расплатился. Теперь машина была моя. Ей предстояла интересная новая жизнь...

Не переключайтесь и не болейте! Ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал Четырехколесное сумасшествие, делайте репосты понравившихся статей, чтобы ваши друзья тоже могли прочитать их!

Фотографии и прочая информация взята с сайта Drive2.ru с моего профиля.

Авто
5,66 млн интересуются