Найти тему
Azimuz

Джером Моро.Кто?И почему важен?

                                                                Арт "craftgamerzz"
Арт "craftgamerzz"

Те кто проходил квест по сбору гроссмейстерских доспехов разных школ и решил превратить Геральта в "супермутанта",(привет,Fallout-у),должны помнить трагичную историю о потере,попытке вернуть и смирении Доктора Томаса Моро.

История потери.

Началось все с того,что одним погожим вечером 1087-го года(действия третьей части разворачиваются в 1275-ом),как часто это бывает в данной вселенной,чудовище проголодалось и напало на ближайшего вкусного,по-его мнению,ученого.К несчастью для голодающего и самого ученого,второго спас ведьмак.Стоит упомянуть,что дело происходило в годы,когда ведьмаки уже успели,как 100 с лишним лет,укорениться в жизни простого люда,а чудовища еще и не думали записываться в красную книгу.

Ведьмак,следуя традициям,решил воспользоваться "правом неожиданности".В результате этого решения,Джером,сын Томаса,отправился проводить весну своей юности в одну из ведьмачьих крепостей,обучаясь мастерству истребителя неугодных простому люду чудовищ.

История попыток.

Прошли годы и уже в 1121-ом ведьмак школы грифона Джером прибывает в Туссент.Как рассказывали Геральту,парень не потерял свою человечность и эмоциональность,был вежливым и обходительным.
Оставив задаток кузнецу,он заказал нужное снаряжение и отправился на заказ,с которого не вернулся.Заказ был ловушкой отца Джерома.
Профессор все это время был одержим идеей вернуть сыну человечность,за мнимую им,потерю которой он себя винил.

История смирения.

Опыта профессора давали отличный результат,но как не иронично,результаты были обратные его ожиданиям.Вместо становления человеком Джером становился все быстрее,сильнее и устойчивее ко всему.В итоге Томас понял,что сына не вернуть.Он забросил лабораторию и решил попытаться вернуться к жене.

Почему Джером важен?

Нам точно не известно,жив ли он,но упоминалось,как во время экспериментов он буквально воскресал после фактической смерти.
Кто-то скажет:"Ну жив и жив,нам-то какое дело?".
Ответ:"Мы получили одного из претендентов на роль главного героя будущих частей серии".
Только вдумайтесь о просторе который нам открывает этот персонаж.

Прошлое или будущее.

Во-первых,годы жизни Джерома дают сразу два варианта времени сюжета игры.Сюжет может разворачиваться как после того как ведьмак прошел дополнительные мутации,так и до этого.
В одном из вариантов мы получаем молодого ведьмака,в мире за сто лет до Геральта.А в другом мы наблюдаем за ветераном своего цеха,который в следствии своих мутаций,может являться изгоем даже для своих.Как вариант рассматривается идея трилогии.Первая часть-молодой Джером до мутаций.Вторая часть-после освобождения от процедур отца.Третья часть-старый ведьмак в мире в котором почти не осталось чудовищ.


Новая школа.

Во-вторых,наш ведьмак является выходцем школы Грифона,о которой преступно мало известно,даже учитывая то что она одна из упомянутых в книгах.
Похождения Джерома могут раскрыть нам то чем именно занималась эта школа и ее отличительные черты от других.Из игр мы знаем,что скорее всего они делали упор на знаках,но существуют теории,что именно эта школа занималась изучением чудовищ и выведению эффективных методов борьбы с ними.


Уже не лучший мечник Севера,но уже не простой ведьмак.

В-третьих,новый геймплей.Мутации и принадлежность к грифонам открывают для разработчиков огромные просторы для фантазий.
Как вариант расширение знаков или их комбинации.
Только представьте Аксий+Игни,превращающий противника в живую бомбу(УМРИ,НАСЕКОМОЕ!).Аард+Ирден,с эффектом черной дыры.
И это только то на что моей фантазии хватило на 20 секунд.
Думаю CDPR смогут гораздо лучше.

Итог:

История Джерома явно слишком интересна,а его потенциал слишком велик,чтобы просто оставлять его судьбу на домыслы.В прочем,все это лишь мнение автора и вы в праве соглашаться и не соглашаться с ним.
Считаете ли вы Джерома Моро достаточно интересным протагонистом?