Save and load.
В наше время очень редко можно встретить точки сохранения или в принципе возможность обычного сохранения через меню. Чаще всего в игре имеется автосохранение, которое в углу экрана крутит вам иконку для того, чтобы обозначить сам факт сохранения. Если вы проиграете, то просто начнёте с этого места. Как просто.
Но не все игры имеют такую "простую" систему сохранений. В этой статье я собрал 5 самых запоминающихся, необычных и даже странных сохранений в видеоиграх.
Диваны (ICO)
Эта игра входит в серию из трёх игр, которые являются одними из самых уникальных во всей истории индустрии (Shadow of the Colossus, The Last Guardian). Здешняя атмосфера располагает к определённому умиротворению, ведь вы всю игру бегаете по загадочному замку и изучаете его тайны.
И всё же, как именно проходит сохранение в данной игре? Удивительно, но точкой сохранения здесь являются призрачные диваны, которые видите только вы. Так забавно встретить в этом загадочном замке такой знакомый предмет как диван, на котором и сам сидишь во время прохождения этой игры.
Костры (Dark Souls)
Сама идея костров в такой игре является очень интересной. В этом смертельно-опасном мире вам необходимо пробить себе путь через врагов до следующей физической точки сохранения в виде того самого костра. Но здесь и кроется вся гениальность этой идеи: сразу же после сохранения, вы восполните полностью здоровье, а все убитые враги возродятся на своих местах! Обычный костёр ставит вас в интересное и рисковое положение.
И всё это работает очень круто. Игра позволяет вам распространять эти костры и в итоге собрать собственную сеть костров для возрождения на любом из них. Магия.
Чернильная лента (Resident Evil)
Сама суть жанра survival horror заключается в постоянном менеджменте всех своих ресурсов, и в известнейшей игре от Capcom этот момент выполнен просто сумасшедшие круто.
В классической первой Resident Evil вам не только нужно искать пули и уворачиваться от врагов, но ещё необходимо искать чернильные ленты, которые используются в особых местах сохранения — печатных машинках.
Подобные абсурдные варианты сохранения были очень популярны в старых играх, и я действительно скучаю по такой хардкорности.
Transfarring (Metal Gear Solid: HD Collection)
Хидэо Кодзима был гением всегда и во все времена. Ещё до того, как изобрели кроссплатформу и все эти экосистемы у Xbox, именно Кодзима сумел реализовать первые кроссплатформенные сохранения.
Для семейства консолей PlayStation в игре Metal Gear Solid: HD Collection он создал систему, которую назвал Transfarring. Это понятие включает в себя две основные функции transfer и share. С помощью этой функции вы могли сохраниться в игре на консоли PSP и перенести данное сохранение в ту же игру на консоль PS3, а игры с поддержкой такого сохранения стали иметь на обложке особый значок.
Всё очень просто и гениально
Цифры для загрузки (Nintendo World Cup)
Трудно вспомнить, какая именно команда была худшей в этой игре, но некоторые из них были явно слабее. И благодаря системе сохранений в этой игре вы могли довести до победного финала любую из них.
Суть заключается в том, что после каждой победы над кем-то, вам выдаётся номер из 5 цифр, которые можно ввести в экране загрузки и перейти к следующему противнику. Так вот смысл здесь в том что за каждой страной-противником закреплён свой номер, и если в самом финале вам выпал какой-нибудь тяжёлый соперник, то вы можете "наролить" нужный номерок и сыграть финальный матч с такой же слабой командой.
Такая система сохранений достаточно была популярна в некоторых стареньких играх. Лучшее решение для тех, кто любит читерить.
А какие интересные точки сохранения знаете вы?
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ДРУГ!
СТАВЬ ЛАЙК ЭТОЙ СТАТЬЕ И ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ!
_____________________________________________________
Изображения: Яндекс.Картинки