Давайте на секунду отвлечемся от всеобщего ажиотажа и паники и просто пошопимся онлайн.
Мы, как эксперты моды, следим за потребительскими привычками в кризис и готовы поделиться с вами интересными фактами в области онлайн покупок.
Итак #1 Антикризисные майки
Основатель московского бренда одежды Кирилл Караваев выложил в онлайн-магазине и Instagram фотографии с новым дизайном футболок. Ситуативные надписи на них, приуроченные ко всему, что происходит в мире, а также в нашей стране, оценили пользователи соцсети. Товар начал расходиться уже спустя 10 минут после публикации. За первый день футболку заказали 30 человек, на следующий день — еще 50-60. За два дня только на «вирусной» вещи Караваев получил порядка 75 000 рублей операционной прибыли (данные Forbes.ru).
#2 После перехода на удаленку в Соединенных Штатах начали покупать больше рубашек
Представители американской торговой сети Walmart рассказали, что за последнее время они наблюдают рост спроса на рубашки. В компании связали это с пандемией коронавируса — из-за перехода на удаленную работу многим сотрудникам приходится общаться с коллегами по видеосвязи. Для Skype и Zoom брюки не нужны!
#3 Конечно же сервисы доставки
Доставка - ключевое условие успеха в нынешних реалиях. И не просто доставка, а безопасная доставка! Поэтому следите, чтобы курьер был в маске и перчатках!
Берегите себя, а самое главное занимайтесь безопасным шоппингом!
Всегда Ваша Eterna!