Однозначно за тем же, за чем и всем остальным покупателям из США, не так ли? Продажи наших "Уралов" практически на 99% идут на исключительно на экспорт, львиная доля которого приходится на американский рынок. Да что же в нем такого? Устаревший колясочник, с довольно слабым мотором, самым простым дизайном, да еще и ножкой кикстартера, наверно это и есть то, что в нем находят покупатели за океаном.
А вот наш голивудский герой искушенный мотоциклист кстати. Это и дает нам повод думать, что "Урал" был им приобретен исключительно как прогулочный мотоцикл для "души". Ведь его огромную коллекцию составляют не только мотоциклы, а даже скутера, да и много разной двухколесной техники в целом. Вот к примеру тяжелый и мощный туристический эндуро от BMW R1150GS, не сказать что бы техника непозволительная роскошь, так как и на наших просторах таких более чем хватает. Крайне надежный и неубиваемый мотоцикл. А вот Ducati уже более экзотческий мотоцикл, не лучший вариант для каждого дня можно сказать, особенно если учтем стоимость его обслуживания. А так же "suzuki", "triumph" и т.д. В общем сказано это все к тому, что "Урал" так же на равне с этими мотоциклами ютится в гараже американца.
"Уралом" Брэд владеет уже давно, с 2012 года. Кстати в Америке довольно хорошо развита диллерская сеть для наших мотоциклов, а это значит что и проблем с его обслуживанием и приобретением запчастей не будет.
На самом деле, наибольшее восхищение покупателей вызывает наличие коляски, а еще тем более, когда она ведущая. По этой причине многие его приобретают как туристический мотоцикл. И это все при том, что даже в США он стоит равно как и другие импортные мотоциклы, к примеру те же Японские байки. Конечно же люди говорят и о негативных моментах этих мотоциклов. Как я уже упоминал, о мощности мотора, которая довольная мала, и не позволяет мотоциклу передвигаться с наибольшей скорости, поскольку в Америке значительное количество мотоциклов имеют объем не менее 600 кубиков, 400- кубовых там найти практически невозможно, исключение составляют эндуро мотоциклы. И в целом на фоне других мотоциклов, Урал является довольно слабым и медлительным. Такова специфика этого рынка.
Но хочется сделать еще такое замечание: при довольно серьезной стоимости мотоцикла (по нашим деньгам эта цифра близка к миллиону рублей), "Уралы" заказывали и для армейских нужд. Саддам Хусейн это сделал в далеком 2002 втором, сделав заказ на целых 2000 мотоциклов, они конечно отличались от серийных наличием крепления для оружия и прочего снаряжения, но факт остается фактом. Мотоцикл отлично проявлял себя и в таких условиях
А что вы думаете по поводу наших мотоциклов "за океаном", как считаете, за что они приглянулись мотоциклистам США, да и некоторых европейских стран, и даже в Японии. Пишите по этому поводу комментарии, будет интересно узнать, а так же рекомендую не менее интересные статьи к прочтению:
Редкий «Восход 250»- его спроектировали, но не стали производить. Причины
Современные мотоциклы ЗИД. Стоит ли покупать!? Разбираемся
«Наши мотоциклы отставали лет на 30». Почему советские мотоциклы были устаревшими во все времена
Мотоциклы "Минск" 2020 года. Смотрим и оцениваем модельный ряд
Сколько нужно денег на хороший советский мотоцикл сегодня