Моё первое занятие в автошколе началось с того, что инструктор привёз меня на байпасс — балийскую кольцевую.
⠀
Большую свою часть она однополосная, без обочин, отбойников, а иногда даже и без разметки.
⠀
Но в городе, в самых загруженных местах там появляется палисадник между встречками и по две полосы движения в каждую сторону. Плюс кое-где ещё бордюр, а за ним — «выделенка», по которой ездят и байки, и фуры, и велосипеды. Ездят, паркуются, разворачиваются...
⠀
Вот туда-то меня инструктор и привёз.
Посадил за руль, объяснил где дворники и поворотники, показал педали, и мы поехали.
Ну, как поехали. Мы тошнили на второй передаче километра три, пока разделительный бордюр не кончился. После этого мы свернули в поля.
⠀
Типичная дорога между рисовых полей выглядит как две очень узких полосы, где свободно могут разъехаться только байк и машина. Чтобы разъехаться двум машинам, им обеим приходится съезжать со встречки и прижиматься к своей обочине. Хотя правильней будет сказать не к обочине, а к канаве, отделяющей поле от дороги🤪 Это манёвр обеспечивает примерно 30-40 см дистанции.
⠀
Когда Ино ведёт машину по такой дороге, всё выглядит совершенно естественно и безопасно даже на большой скорости. А вот когда за рулём я, а мне навстречу несётся видавший виды грузовичок с галдящими курами... Для ощущения безопасности мне явно маловато тридцати сантиметров!
⠀
Инструктор же в это время почти не смотрит на дорогу, сидит в инстаграме, звонит друзьям по видеосвязи и рассказывает, как он учит меня водить.
Краем уха я слышу, как собеседник спрашивает, а чего, мол, она так пристально на дорогу-то смотрит?
⠀
Действительно, чего?😅
⠀
Но самое смешное было то, что в ответ на это инструктор...
⠀
Не, вы не поверите!
⠀
Инструктор ПОПРОСИЛ МЕНЯ ПОСМОТРЕТЬ В КАМЕРУ!!
(в камеру на его телефоне)