Найти в Дзене
ИРИНА ДОРФМАН

Широко жил партизан Боснюк

Много есть способов погрузиться в воспоминания. И в карманах своих пороешься – многое вспомнишь. А уж в памяти компьютера – и подавно. Четыре года назад муж подарил мне на день рожденья планшет-трансформер. Поскольку у этого устройства быстро выявился ряд недостатков, я им почти не пользовалась. Но недавно я окончательно доконала свой ноутбук и никак не дозрею до покупки нового, потому что не могу понять, что именно мне нужно. И вот пытаюсь как-то реанимировать тот планшет. А он все эти годы, оказывается, жил настолько насыщенной жизнью, что первым делом пишет: память почти заполнена. Но это он написал, когда я смогла его включить и прорваться через систему учетных записей и паролей. Почему-то планшет считал, что его хозяин - Ксения Коровина. И пароль требовал соответствующий, от ее учетной записи. Хорошо, что я знаю все пароли всех членов семьи. Благодаря тому, что я же их и создаю. В смысле – пароли. Впрочем, членов семьи тоже. В конце концов подобрала я пароль, чтобы его вклю

Много есть способов погрузиться в воспоминания. И в карманах своих пороешься – многое вспомнишь. А уж в памяти компьютера – и подавно. Четыре года назад муж подарил мне на день рожденья планшет-трансформер. Поскольку у этого устройства быстро выявился ряд недостатков, я им почти не пользовалась. Но недавно я окончательно доконала свой ноутбук и никак не дозрею до покупки нового, потому что не могу понять, что именно мне нужно. И вот пытаюсь как-то реанимировать тот планшет. А он все эти годы, оказывается, жил настолько насыщенной жизнью, что первым делом пишет: память почти заполнена. Но это он написал, когда я смогла его включить и прорваться через систему учетных записей и паролей.

Почему-то планшет считал, что его хозяин - Ксения Коровина. И пароль требовал соответствующий, от ее учетной записи. Хорошо, что я знаю все пароли всех членов семьи. Благодаря тому, что я же их и создаю. В смысле – пароли. Впрочем, членов семьи тоже. В конце концов подобрала я пароль, чтобы его включить. Хотя Ксюша вообще не помнит, когда она пользовалась этим планшетом и зачем ей понадобилось менять настройки входа. А главное – как ей это удалось.

Изучение, чем же забита память устройства, показало, что большую часть памяти занимают загрузки. Чего там только нет! И тексты праздничных богослужений и статей для Новой Российской Энциклопедии (единственное, что закачала я сама), и песни Брассенса и Йовин, и энциклопедия «Мифы народов мира», и разнообразные учебники английского. И сказки Афанасьева, и изображение гортани и связок. И сочинения Баркова. И Феофан Прокопович в "литпамятниках". И олимпиада по литературе за 10 класс. И даже какая-то соната Бетховена. В общем, широко жил партизан Боснюк.

И поскольку живем мы в разных отношениях широко, у нас всегда есть огромная сумка с подарочными пакетами всех расцветок и размеров. Поэтому подарочные пакеты мы стараемся не покупать, а просто брать из этих запасов. Вот и позавчера я купила подарок на день рожденья, а никакой подарочной упаковки не купила. Стала дома перебирать наши богатства.

Много было достойных кандидатов, но ни один из них не налез на мою коробку. Тогда мы решили действовать в обход, использовать подарочную бумагу. Как раз новый рулончик лежал там же, Ксюша купила для чего-то, и остался лишний. Она предложила свои услуги упаковщика. Долго распечатывала этот рулон руками, пока не сдалась и не воспользовалась ножницами. Потом долго вертела на этом небольшом кусочке бумаги мою коробку. Примерно как мартышка с очками, то так повернет, то эдак. Я говорю: «Да не налезет она на нее, неужели не видно! Геометрию надо было в школе учить!». Но Ксюша, как известно, никогда не сдается.

В конце концов ей удалось так приладить бумагу к коробке, что незакрытым остался только один небольшой квадратик. Получилось что-то вроде окошка, в него наклеили кусочек другой упаковочной бумаги. На основной бумаге были розовые лимончики, а на вставке – коричневые Эйфелевы башни. Мы сделали вид, что это тонкий дизайнерский ход. Но чтобы именинник не был слишком шокирован, «окно» расположили на дне коробки. Я еще нашла подходящую розовую ленточку.

«И не надо знать геометрию!» – радостно заключила Ксюша.