7 провальных идей в маркетинговом продвижении
Ошибки при продвижении товара
Если вы не хотите потерпеть неудачу на пути к продвижению своего бизнеса и потерять вложенные деньги и силы, вам следует остерегаться таких опрометчивых шагов:
1. Предлагать свой товар всем подряд. Вместо этого необходимо провести маркетинговое исследование и найти целевую аудиторию, которая уже ориентирована на ваше предложение.
2. Быть слишком навязчивым. Никому не нравится, когда на него давят и стараются продать свой товар. Вместо этого стоит подружиться со своими потенциальными клиентами.
4. Привлекать новых покупателей на сайт, если на нем нет интересного контента. Если вы проводите викторины и розыгрыши с целью привлечь клиентов на ваш ресурс, там должно быть достаточно интересной информации.
5. Резко менять свое направление или разбавлять ассортимент товарами, не имеющими отношение к первоначальной стратегии. Это отвлечет покупателя и вы потеряете идентичность. Лучше сконцентрироваться на одном направлении (на группе схожих товаров или услуг или на один уровень сегмента рынка).
6. При создании своего сайта или посадочной страницы использовать плохой дилетантский дизайн, забивать контент перебором ключевых слов и ненужной информацией, обилием сторонней рекламы и слишком навязчивым предложением подписаться, скачать и купить. Это отпугивает читателей.
Способы маркетингового продвижения
Продвигать товар или услугу можно разными способами и каждый из них принесет пользу при правильном подходе:
- Реклама в СМИ, это классическая консервативная реклама, которая требует больших расходов и эффективность от нее будет так долго, сколько продолжается такая рекламная кампания;
- Создание собственного интернет-магазина;
- Создание официального сайта компании, в которой рассказывается о бренде, его преимуществах, пишутся СЕО оптимизированные статьи, добавляются фото и видео продукции и ссылки на контакты для дальнейшего сотрудничества;
- Рассылки через смс, электронные адреса, социальные сети (например, Telegram);
- Интервью со звездой, которая рассказывает о том, что пользуется вашими услугами, которое помещается в периодических изданиях, на вашем блоге или по телевидению;
- Проведение акций в вашей розничной торговой точке, правильное позиционирование товара, привлекательная витрина;
- Раздача бонусных карт своим покупателям или проведение кратковременной акции по розыгрышу крупной скидки или сертификата вашего магазина.
С Вами,
— Игорь Зуевич.
Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
ЧИТАТЬ в Telegram