Сюй Цзяинь, третий самый богатый человек в Китае, сделал состояние на строительстве недвижимости. Теперь он намерен стать мировым лидером по производству электромобилей. Он дает себе на это максимум... 5 лет!
Как сообщает немецкий менеджер Magazin, у Tesla есть еще один, очень амбициозный конкурент, и он, очевидно, из Китая. Принадлежащий 61-летнему миллиардеру Сюй Цзяину концерн Evergrande возлагает большие надежды на свою компанию-дочь New Energy Automobile Group.
Если верить заверениям чрезвычайно уверенного владельца, новая автомобильная компания уже в 2025 году предлагает 15 различных моделей и ежегодно продает миллион электромобилей в мире – это больше, чем Tesla сегодня! Сюй Цзяинь - третий самый богатый человек в Китае. Его состояние оценивается журналом Forbes в ок. 20 миллиардов долларов (в 2019 году это было еще 36,2 миллиарда). Эти огромные деньги он заработал на строительстве и торговле недвижимостью. Теперь он хотел бы встретиться с Илоном Маском в автомобильной промышленности.
Как признается один из ответственных за проект, которого цитирует менеджер Magazin, это самый сумасшедший автомобильный проект в мире”. Сюй Цзяинь работает с размахом-по слухам, он вложил в это предприятие уже 3 миллиарда долларов, а в этом году выделит еще 2 миллиарда. По имеющимся данным, первый завод New Energy Automobile Group уже стоит (местоположение, правда, неизвестно...). Деньги в основном поступают на сервисные компании, которые разрабатывают и разрабатывают компоненты будущих автомобилей New Energy Automobile Group. Среди них такие известные игроки, как канадская Magna, или выходцы из Германии EDAG, FAV, IAV-это компании, которые ежедневно сотрудничают с крупнейшими мировыми автопроизводителями.
В Германии Evergrande купил платформу для электромобилей у Benteler, а с компанией Hofer Powertrain основал совместное предприятие по разработке электрических силовых агрегатов. Кроме того, концерн Evergrande также владеет компанией NEVS, которая приобрела после Saab лицензию и производственную линию модели 9-3 и продает ее в электрической версии на китайском рынке. NEVS, в свою очередь, имеет долю в Koenigseggu-шведской мануфактуре чрезвычайно высокотехнологичного superaut. Сюй Цзяинь, как сообщается, уже заказал для себя целых 4 экземпляра своей последней модели Gemera. Со стилистической стороны в проект New Energy Automobile Group должны участвовать известные дизайнеры, которые раньше работали для Nissan и BMW. Есть ли хоть малейший шанс, что New Energy Automobile Group вступит в какую-либо борьбу с Tesla? Это зависит от того, сколько денег Сюй Цзяинь готов сначала сжечь” на этом предприятии и в какой степени он также может в этом вопросе рассчитывать на поддержку правительства Китая. В государстве компании, намеревающиеся производить электромобили и заявляющие о грандиозных планах, создаются как грибы после дождя-я убедился в этом, посетив в прошлом году автосалон в Шанхае. Стенды брендов, которые праздновали свой дебют, впечатляли, но я также видел концепции, собранные с разной тщательностью, и слышал не всегда надежные обещания роста. Многие из этих стартапов финансируются за счет средств отдельных провинций (административных территориальных единиц Китая), которые таким образом пытаются стимулировать местную экономику и попасть в бум электромобилей в Китае. Среди новейших китайских автомобильных брендов есть и такие компании, которые не одни обещания стоят. Они работают с впечатляющим размахом и управляют разумной стратегией, которую теперь хочет скопировать New Energy Automobile Group: они покупают западные ноу-хау”, а также ценные головы” признанных автопроизводителей. Иногда даже, как Faraday Future, они создают свои штаб-квартиры в Калифорнии, рядом с Теслой. Однако это тоже не всегда является гарантией успеха. Kalifornijsko-китайский Faraday Future уже построила свою фабрику в Неваде в США и был сотрясен аудитория выставки CES в Лас-Вегасе в 2017 году. своим 1035-сильным, концептуальном SUVem FF91 – сейчас борется за выживание и тоже был очень амбициозного основателя-миллиардера, Джиу Yuetinga, который из-за слишком агрессивной экспансии своих компаний, потерял львиную долю своего имущества.
В свою очередь Nio, производителю роскошных электрических внедорожников, несмотря на неплохой старт на китайском рынке, как раз грозит банкротство – из-за коронавируса продажи рухнули, а деньги у инвесторов заканчиваются. Минимум негативных сообщений слышно о компании Byton, которая в прошлом году на автосалоне во Франкфурте представила производственную версию своего электрического, Сува и предстоял старт его продаж в Европе в 2021 году. Все эти три компании были уже называют китайскими „Тесла-killerami”. Однако пока Илон Маск более активно развивает свой бизнес в Китае, чем китайские конкуренты на его территориях.
Ставьте лайк, подписывайтесь на канал)