Найти тему
This is Бокс

«Из-за угла выбежало человек 15, видимо поджидали»: боец UFC Зиновьев о драке с толпой маргиналов

Лихие 90-е годы часто называли темными временами в жизни нашей страны. На самом деле они были темными в прямом смысле этого слова, так как у государства не хватало денег даже на освещение. Этот период истории становления новой России сопровождался огромным всплеском криминала, которому так или иначе был подвержен каждый житель нашей страны.

В этом посте мы расскажем вам историю о том, как в рамках самообороны свои бойцовские навыки приходилось применять российскому бойцу UFC Игорю Зиновьеву.

-2

Спортсмен тренировался в центре города и постоянно возвращался домой через Невский проспект. В то время на центральной улице культурной столицы каждый вечер происходили потасовки, было полно маргинальных личностей, которые всегда имели при себе нож, кастет или палку.

Я каждый раз молил Бога – чтобы до дома дойти и не подраться. Когда после тренировки идешь руки и ноги забиты, ничего не хочется, только поесть и поспать. Было полно драк, мы постоянно заступались за кого-то.
-3
Пьяные вырывали у девчонок сумки. Ты его схватишь, он нож достает или арматуру. Мне часто ножом угрожали, тыкали. Но один эпизод не забуду никогда, после него я уезжал на крыше такси, а мне в след стреляли из пистолета.

История заключалась в следующем:

Игорь со своими друзьями поехали отстоять правое дело. Компания, состоящая из потерянных звеньев эволюции, избила парня и его девушку, Зиновев и другие ребята приехали на место, но хулиганов там не оказалось, после чего все стали разъезжаться.

-4

Осталось лишь одна машина, в которой был Игорь и несколько его товарищей, самое удивительное, что у них не оказалось ключей от авто.

Из-за угла выбежало человек 15, видимо поджидали. Налетели на машину, начали бить стекла и тыкать ножами и палками через окна. Вся жизнь пролетела перед глазами, со стороны это смотрелось жутко.
-5
Мне слегка руки порезали когда закрывался. Не без травм, но нам все же удалось вырваться из машины и броситься в бежать в разные стороны. Я даже умудрился нескольких человек посадить.

Затем спортсмен увидел, как один из нападавших потянулся за пистолетом. Не долго думая боец нанес по нему сильный удар, после чего тот упал. Понимая, что оставаться на месте опасно, Игорь стал убегать в сторону набережной, началась стрельба.

Внимание! Прямо сейчас ты можешь подписаться на нас в INSTAGRAM!

Я запрыгнул на крышу пассажирского такси. Повезло, что таксист не остановился, видимо, понимал ситуацию. Я метров 200 проехал на крыше, потом крикнул таксисту: "Батя, притормози!". Я спрыгнул и побежал домой.
Там футболку снял и заметил, что у меня под кожей кусок сломанного лезвия от ножа. Повезло, что ничего не задело. Я в горячке даже не почувствовал ничего. Когда вытаскивал так страшно было, аж руки тряслись. Неизвестно чем бы эта история закончилась, если бы я не занимался спортом, вряд ли бы удалось проявить навыки самообороны.
-6

Типичный пример одного из будничных российских дней России 90-х. Игорю несказанно повезло, что остался цел. Эта история в очередной раз говорит о том, что по возможности не нужно ввязываться в конфликты с неадекватными людьми, но всегда необходимо уметь постоять за себя в рамках самообороны. Берегите себя и помните, что большинство конфликтов решаются путем переговоров.

А что по этому поводу думаешь ты? Если в твоей жизни случались подобные ситуации, то обязательно напиши об этом в коментариях и ставь лайк!

-7