Найти тему
NAZAD V PROSHLOE

Мототехника из прошлого: "ИЖ ПЛАНЕТА СПОРТ 350" Истории владельцев. Часть первая

ВЗЯТО ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНТЕРНЕТА
ВЗЯТО ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНТЕРНЕТА

Всем привет!!!!!

В этой статье я расскажу истории владельцев мотоцикла "ИЖ ПЛАНЕТА СПОРТ 350".

История первая:

У меня был мотоцикл "ИЖ ПЛАНЕТА СПОРТ 350", владел им примерно года три. Для меня был мотоцикл просто замечательный, никакой мотоцикл не мог в то время для меня сравниться с ним.

По молодости я даже скрывался от полицейских патрулей и никто не мог меня догнать, потому что мой мотоцикл легко разгонялся на второй скорости до 105 км в час. Он у меня разгонялся даже до 150 км в час, но в нашем поселки дороги были ужасные и разгоняться на нем было до такой скорости просто не реально.

Мощность данного мотоцикла увеличивалась благодаря небольшой форсировке с увеличением степени сжатия, так же допиливанием продувочных каналов, облегчением поршневого кольца, что мной и было сделано. Для более комфортной езды я заменил штатные амортизаторы на пневматические.

Его минусы были в том, что при разгоне 70-95 км в час была заметна вибрация от самого мотора, так же были проблемы со сцеплением. У ведомых дисков сцепление при активной езде срезало"зубцы", в результате чего сцепление вело, а неправильная установка зажигания при его износе приводила к "обратке". То есть при заводке кикстартер сильно ударял в обратку прямо в ногу, что в свое время было очень неприятно.

Временами бывало отрывался кронштейн крепления глушителя, так как висел на одном болте, глушитель был слишком тяжелым для одного болта.

В принципе аппарат все равно был хорош для меня в то время.....

История вторая:

От мотоцикла "ИЖ ПЛАНЕТА СПОРТ 350" у меня остались только плохие воспоминания.

На данном мотоцикле я смог выжать только 120 км в час, больше он не шел, по моему мнению данная модель была до конца не доработанной.

Спицы на колесах постоянно ломались, это была реальная проблема, вибрация была очень сильной, сильной до такой степени, что даже ноги с педалей соскальзывали. А что бы завести мотоцикл надо было одевать чуть ли не железные ботинки что бы не отбить себе ногу, так как обратка была очень сильной.

Что бы при езде поговорить с пассажиром надо было во все горло кричать, так как рев мотора был очень громким и ничего не было толком слышно.

Цепь рвало постоянно, так как растягивалась, после чего была заменена на цепь от вращалки косилки комбайна. Эта цепь была чуть чуть пошире штатной, но шаг был такой же, благодаря этой замене я избавился от этой проблемы.

Так же была проблема в карбюраторе, а именно в том, что в нем постоянно протекал поплавок и поплавковая камера. Движок это было просто чудо, он никогда толком не заводился, одним словом просто отказывался заводиться.

Передние тормоза в несколько раз лучше срабатывали чем задние, из-за этого мотоцикл становился почти неуправляемым, можно было просто напросто потерять управление.

А эта фара просто непонятно как светила, она светила непонятно куда, светила куда угодно, но только не на дорогу.

Как и сказано мной выше, это ужасный для меня был мотоцикл.....