Найти тему
Performance360

GOOGLЕ ADS РАССКАЗАЛ, КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ РЕКЛАМА ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ

Google Ads рассказал, как рекламодателям адаптировать объявления в период пандемии коронавируса. Рекомендации опубликованы в блоге Google.

— Обращайте внимание на тон и контекст. Например, не стоит употреблять слова «защита», «анализ», «предотвращение» или «вирус» — они в условиях общей паники могут оказаться неуместными. «Если у вас есть кампании на других языках, убедитесь, что в них не используется местная лексика, связанная с COVID-19 и мерами по предотвращению пандемии», — говорят в Google.

— Предлагайте клиентам в объявлениях полезные товары и услуги. Это может быть доставка товаров на дом или самовывоз из магазина. В Google советуют проверить настройки и сроки доставки. Если ваши возможности ограничены или спрос слишком высок, их стоит изменить и проинформировать об этом клиентов.

— Внимательно проверьте все составляющие объявлений. Изображения и видео, на которых показаны большие группы людей или их общение друг с другом, стоит удалить. Также стоит обратить внимание на тон заголовков, описаний и контента на целевых страницах.

— Предупреждайте клиентов заранее об изменениях в работе компании. Это можно сделать, например, отредактировав профиль компании в Google.

— Адаптируйтесь к изменяющимся условиям рынка и следите за информацией в своем регионе. Какие запросы сейчас популярны, можно отслеживать на странице Google Trends.

— Проанализируйте показатели эффективности и будьте гибкими. Допустим, если коэффициент конверсии сильно снизился, то, возможно, стоит скорректировать цели для интеллектуального назначения ставок.

— Приостановите объявления или группы объявлений, если этого требует ситуация. Проанализируйте товары и услуги, спрос на которые может измениться. Если не уверены в поставках или не знаете, сколько товара еще есть на складе, укажите на сайте, что такого товара нет в наличии.