Найти тему

Как использовать внутреннюю перелинковку для улучшения SEO вашего сайта

Оглавление

Большое количество контента и получение входящих ссылок — основные механизмы SEO. За большое количество контента в сайтах наших клиентов отвечает блог компетенции. А про ссылки имеет смысл поговорить отдельно. Особенно про такие не всем известные ссылки, как внутренние.

Когда у вас в блоге появился пост-бестеллер, вы, естественно, захотите налить на него побольше трафика. И здесь вам оперативно помогут внутренние ссылки.

Что такое внутренняя ссылка

Внутренняя ссылка — это когда вы ссылаетесь с одной страницы СВОЕГО сайта на другую страницу СВОЕГО сайта. В результате пользователи проводятй на вашем сайте больше времени (улучшение поведенческих факторов) и растёт SEO-авторитет страницы, на которую ведёт ссылка.

Это чрезвычайно действенная методика повышения SEO-авторитета страниц. Чем больше внутренних ссылок ведёт на ключевую страницу, тем больше её SEO-вес.

Почему внутренние ссылки важны

Конечная цель поисковой системы — вывести в результатах поиска несколько лучших страниц по теме. Сосредоточившись на входящих ссылках с других сайтов (внешняя оптимизация), большинство SEO-специалистов забывают, насколько важны внутренние ссылки.

Внутренние ссылки и SEO

Каждый раз, когда вы создаете внутреннюю ссылку на страницу, Google получает сигнал, что эта страница на вашем сайте важна. Внутренние ссылки (наряду с ссылками с трастовых сайтов) повышают авторитет вашей страницы в перед поисковой системой и улучшают рейтинг этой страницы.

Входящие ссылки — это вроде того, что другие сайты отдают свой голос в вашу пользу и рассказывают поисковикам о вашем сайте. Внутренние ссылки — это как голосование за самого себя. При этом вы точно так же оповещаете об этом поисковики.

Чем больше людей голосуют за вас, тем лучше. Это очевидно. Но никто не запрещает голосовать за себя. Более того, внутренние ссылки говорят поисковикам какие именно страницы своего сайты вы считаете наиболее важными. Для Google становится понятной ваша иерархия страниц. Без внутренней перелинковки он этого не поймёт.

Помимо прямого SEO-эффекта, внутренняя перелинковка имеет второй уровень SEO-оптимизации. Внутренние ссылки самым благоприятным образом увеличивают время нахождения на сайте и глубину просмотра сайта. Эти два параметра — краеугольные сигналы для поисковика. Именно по ним он оценивает пользу сайта для посетителей. И на основании этого "параметра пользы" поднимает ваш сайт в выдаче или опускает.

Как задать структуру внутренней перелиновки

Если на вашем сайте есть страница, которая делает клиентов, подумайте о том, как повысить её ценность для поисковой системы. Самый простой способ — создать структуру внутренних ссылок для этой страницы.

Скажу честно, если у вас обычный сайт из 5-10 страниц, толку от всего прочитанного не будет. Другое дело, когда у вас сайт 5-го поколения и блог глубоко интегрирован в структуру сайта! Когда в блоге есть пул страниц, вы можете использовать это на полную катушку. И, разумеется, выстроить эффективную внутреннюю перелинковку, чтобы показать поисковикам какие страницы на вашем сайте самые крутые. При этом вы ещё и перенаправите большую часть посетителей туда, где для вас их нахождение выгоднее всего!

Google смотрит сколько страниц на вашем сайте ссылается на ключевую страницу и как они на нее ссылаются. Кстати, вы знаете как показать поисковикам, что ваш блог — важный раздел сайта? Не прячьте его, а вынесите ссылку на него на главную и в основное меню. Это сильный сигнал, ведь теперь ссылка на блог размещена на всех без исключения страницах сайта.

Чтобы максимально эффективно использовать внутренние ссылки, регулярно делайте аудит главных страниц вашего сайта и думайте, где ещё вы можете разместить на них внутреннюю ссылку.

Подпишись на рассылку. Впереди много годноты!

ОтправитьДаю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.Спасибо! Ваша заявка принята

А вот советы как ещё больше улучшить внутреннюю перелинковку.

3 способа улучшения внутренней перелинковки на сайте

1. Нарисуйте картусайта

Составьте список каждой страницы в вашей основной навигации и укажите ссылки а каждую из этих основных страниц. Вы поймёте, какие ссылки у вас уже есть, а каких не хватает. Визуальное отображение всего вашего сайта — это единственный способ понять, что вы упустили из виду. Вы обнаружите, что ваши популярные страницы хорошо ранжируются, потому что вы уже разместили на них достаточное количество внутренних ссылок.

2. Посмотрите на темы, о которых вы часто пишете

Если вы регулярно пишете о чём-то, сделайте на сайте целевую страницу на эту тему с коммерческим предложением. Ссылайтесь на эту целевую страницу каждый раз, когда касаетесь излюбленной темы в очередной статье блога. Анализируйте поведение посетителей на целевой странице и вносите коррективы. В конце-концов, вы получите с неё заявки и продажи!

Подумайте о том, чтобы сослаться на целевую страницу прямо с главно. Бывает так, что какая-то статья блога делает продажи. Пускай она будет вашей целевой страницей. Такими страницами часто бывают какие-то информационные материалы, раскрывающие технологические процессы вашего бизнеса.

3. Продвигайте внутренней перелинковой те страницы, с которых ссылаетесь на целевую

Представьте, что вы перелинковали блог так, чтобы подлить трафика и веса одной важной статье в блоге. Эта статья настолько отменна, что конвертит посетителей, только успевай оформлять. Теперь самое время продвинуть те статьи-доноры, которые имеют одну тему с целевой. Это придаст SEO-вес статьям-донорам и автоматически поднимет вашу важнецкую статью ещё выше.

Этот метод практически никто не использует. Поэтому он даёт взрывной эффект при правильном подходе. Попробуйте!

Напоминаю как заказать у нас сайт. Например, сайт 5-го поколения))) В контактах есть удобная форма заказа.

источник: https://reconcept.ru/blog/kak-ispol-zovat-vnutrennuu-perelinkovku-dla-ulucsenia-seo-vasego-sajta