Сегодня я хочу вам рассказать про несколько автомобилей бюджетного класса, которые можно приобрести, имея всего 200 000 рублей в кармане. Иногда лучше взять бюджетку, особенно в тех случаях, когда вам приходится много ездить по работе, так как эти автомобили отличаются умеренным расходом топлива, а также скромным аппетитом.
При выборе автомобиля за 200 000 рублей для работы стоит ориентироваться не на премиумные бренды, а на самые простые рабочие лошадки, которые не разорят вас при обслуживании
Fiat Albea
Не сильно популярный, но очень простой и надёжный седан бюджетного класса. Стоит 150-200 000 рублей, причём за 200 можно взять автомобиль в идеальном состоянии. Fiat Albea – это автомобиль, специально разработанный на базе хетчбэка Palio для стран с низким уровнем среднего дохода на душу населения.
Было время, когда Fiat Albea собирали в России, причём только с мотором 1,4 литра на 77 л.с, и с механической коробкой передач. Многие таксисты покупали эти автомобили для работы, и надо отметить, что они проходили огромные пробеги без особых проблем.
Вот только качество всяких расходников, включая детали подвески и сцепления, находится на достаточно низком уровне. С другой стороны, по сравнению с отечественным автопромом, детали выхаживают значительно дольше, да и цены на них не кусаются.
Пежо 206
Французский автомобиль Пежо 206 выпускался с 1998 года, завоевав кучу наград и титулов за свой оригинальный дизайн в сочетании с низкой ценой. В России с 2009 года начали выпуска Пежо 206 Седан. Несмотря на то, что Пежо 206 хэтчбек с 2009 года не выпускались, лучше искать именно их, так как эти автомобили французской сборки, а Пежо 206 Седан собирались в Иране компанией Iran Khodro.
Пежо 206 можно купить в хорошем состоянии даже за 150 000 рублей, а за 200 000 рублей это будет вообще идеал. У нас традиционно спросом пользуются версии с бензиновыми моторами, хотя французские дизели отличаются надёжностью. Самым распространённым мотором является 1,4 литра на 75 л.с, реже встречается версия с мотором 1,6 литра на 109 л.с. На французских машинах встречаются еще моторы с рабочим объёмом 1,1 и 2,0 литра. 1,1 откровенно слаб, а 2,0 литра очень редок
Chevrolet Aveo первого поколения после рестайлинга
Данный автомобиль выглядит более современным и внешне привлекательным, чем предыдущие претенденты. Машина у нас продавалась с двумя бензиновыми моторами – один с рабочим объёмом 1,2 литра на 84 л.с, а второй мотор имеет рабочий объём 1,4 литра и мощность 94 л.с.
Мотор 1,2 цепной, так что он считается более надёжный чем его старший собрат. Если вы хотите купить версию с более мощным двигателем, то берите версию с 2009 года и выше, более старые моторы с объёмом 1,4 литра иногда страдали от облома шестерен распредвала.
Еще за 200 000 рублей можно взять Рено Логан или Опель Корсу Д. Автомобили надёжные и беспроблемные, но Логан первого поколения часто страдает от сквозной коррозии, а Опель Корса Д имеет слишком маленький салон.