Найти в Дзене
Многогранник

Суд (часть 3).

“Не берись судить других, прежде чем не сочтешь себя в душе достойным занять судейское место”. Эпиктет. … - “ Судьей был объявлен перерыв и с вами снова Григорий Егоров. Невероятное дело! И как по мне, уровень напряжённости вырос после неожиданного заявления общественного обвинителя. Интересно, что за свидетель, который расставит все по местам, который сможет полностью и безоговорочно доказать вину эмигранта Марка Виновича, что до сих пор отказывается признавать содеянное. После рекламы, мы снова продолжим следить за ходом дела. Не переключайтесь и учувствуйте в правосудии, все ссылки под трансляцией”.  Ответственный секретарь: Всем встать. Всех присутствующих прошу перевести в авиарежим свои гаджеты. Слово за судьей Амалия Панхерст.  Судья: Продолжаем заседание, прощу всех садиться. Прошу пригласить свидетеля стороны обвинения.  Массивные двери зала суда отворились, все присутствующее повернули головы, а СМИ навели камеры в дверной проем. Свидетель неторопливо, смущенно и боязливо шла

“Не берись судить других, прежде чем не сочтешь себя в душе достойным занять судейское место”.

Эпиктет.

- “ Судьей был объявлен перерыв и с вами снова Григорий Егоров. Невероятное дело! И как по мне, уровень напряжённости вырос после неожиданного заявления общественного обвинителя. Интересно, что за свидетель, который расставит все по местам, который сможет полностью и безоговорочно доказать вину эмигранта Марка Виновича, что до сих пор отказывается признавать содеянное. После рекламы, мы снова продолжим следить за ходом дела. Не переключайтесь и учувствуйте в правосудии, все ссылки под трансляцией”. 

Ответственный секретарь: Всем встать. Всех присутствующих прошу перевести в авиарежим свои гаджеты. Слово за судьей Амалия Панхерст. 

Судья: Продолжаем заседание, прощу всех садиться. Прошу пригласить свидетеля стороны обвинения. 

Массивные двери зала суда отворились, все присутствующее повернули головы, а СМИ навели камеры в дверной проем. Свидетель неторопливо, смущенно и боязливо шла к трибуне. В зале нарастали волнения и перешёптывания, которые после превратились в гам. Все вскочили с мест и провожали огромными глазами свидетеля до места дачи показаний. 

Судья: К порядку. К порядку зал. Свидетельница представьтесь. 

Свидетельница: Одри Хукс, ваша честь. 

Судья: Общественная обвинительница вам предоставляется первой слово. 

Обвинительница: Спасибо, ваша честь. Одри, нечего не бойся. Ты полностью под защитой. Ты узнаешь этого гражданина? 

Свидетельница: Да. 

Обвинительница: Расскажи, как все произошло. 

Свидетельница: Первого апреля часов в десять я с мамой приводила в порядок оборудование, после того как мы закончили свой ежедневный стрим. Как вдруг услышали громкий звук разбитого стекла. Мы не придали этому особого значения. Понимаете, мы блогеры и у нас есть хейторы, это нормально. Я не понимаю, почему люди просто не перестанут смотреть тот или иной контент, который им не по нраву, а начинают оскорблять создателей. Этот бред – беда нашего времени, от которого приходиться абстрагироваться. Но вдруг дверь сзади нас отворилась и я мельком успела увидеть мужчину. Полностью разглядеть его лица я не смогла, так как он сразу меня оглушил. Но перед тем, как я отключилась, я слышала его голос. Хорошо слышала. На опознании я подтвердила, что человек, который сейчас находится на скамье подсудимых, внешне похож и у него такой же голос, как у напавшего тогда человека! 

Судья: К порядку! К порядку граждане! 

Обвинительница: Вопросов больше не имею к свидетелю. 

Судья: Защита, слово предоставляется вам. 

Адвокатесса: Одри Хукс, мы все шокированы и безмерно рады, что вы живы и целы, насколько это возможно. Но как вам удалось выжить? 

Свидетельница: Я и сама не понимаю, как все произошло и почему я жива. Может быть это чудо, а может быть, преступник просто решил, что я уже мертва. 

Адвокатесса: Хорошо. А что было дальше, после того как вы очнулись? 

Свидетельница: Пришла в сознание я уже, когда в доме была полиция. Меня сразу положили на носилки и увезли в больницу. Уже там мне сказали, что на нас напал такой-то человек из комментаторов, что моя мать мертва и, что мне нужно на время скрыться. Пойти по программе защиты свидетеля для того, чтобы преступник не смог завершить начатое. 

Адвокатесса: То есть вы всю информацию по ходу расследования получали только через полицейских? 

Свидетельница: Да, других источников информации не было. В соцсеть мне было запрещено выходить во избежание слива. Прошу у всех прощения, кто переживал, кому я своим отсутствием причинила страдания. Так было надо. 

Адвокатесса: Хорошо. Вы видели лицо подсудимого или же только его черты? 

Свидетельница: Лица я не видела, но его, так сказать, экзотическая внешность в моей памяти отпечаталась четко. 

Адвокатесса: Вы видели, как он говорил или же только, слышали его голос? 

Обвинительница: Протестую ваша честь, вопрос не имеет отношения к делу. 

Судья: Защита перефразируйте или вопрос снимается. 

Адвокатесса: Одри, как вы думаете, есть ли какая-нибудь доля вероятности, что напавший на вас человек использовал технологию “Translatorn?” 

Свидетельница: Не могу точно сказать. Устройства я не видела, а вот то, что я слышала не наш родной язык это точно. 

Адвокатесса: Вопросов к свидетелю больше нет, ваша честь. 

Судья: Свидетель, можете занять место в зале суда или же покинуть его. Защита, прошу, ваша версия по ходу дела. 

Адвокатесса: Ваша честь, уважаемые участники процесса и зрители, линия обвинения строится почти целиком на заявлении Одри Хукс, которая скажем так, неубедительно и не с полной уверенностью опознала Марка Виновича. Из протокола ясно, что в группе мужчин, подобранных полицейскими так, что они были, кроме Марка, примерно одного типажа, она указала на того, кто единственный имел экзотическую внешность, т. е. на обвиняемого. К тому же и до этого её показания не полностью сходились с чертами подсудимого. Хочу отметить, что под описание преступника девушкой подходит еще один мужчина, который был арестован теми же полицейскими, что задержали Марка Виновича. Он был арестован пять дней спустя после трагедии, но ему не предъявили обвинения за неимением улик. Полиция знает о схожести этого человека с описанием Марка Виновича, но государственная обвинительница в протоколе отобразила этот факт вскользь, а в ходе заседания и вовсе не огласила эту информацию, которая могла бы оправдать моего доверителя. Примерная схожесть подсудимого не доказывает его причастность к преступлениям. Весомым аргументом со стороны обвинения является тест ДНК. Но защита не отказывается от ранее сказанных слов и все так же настаивает на расследовании дела о сфабрикованности. Физических улик, указывающих на виновность обвиняемого, нет. Мотивы сомнительны, тысячи людей занимаются тролингом и кибербуленгом. Показания свидетелей, описанные в протоколе общественной обвинительницей, неполные и путанные в деталях и временных рамках. Хоть и были названы основные характеристики, это не указывает на полный портрет моего доверителя. Ничего не утверждаю, это должно выяснить расследование, но есть основания предполагать, что полиция замешана в подтасовке фактов, возможно запугивании или иного воздействия и подталкивания свидетелей к нужным показаниям. Также хотелось бы отметить и напомнить о технологии “Translatorn”, которая могла быть у истинного преступника. Этот факт может говорить нам, что дело изначально могло быть спланированным и Марка Виновича хотели подставить. В связи со сказаннымвыще прошу суд освободить моего подзащитного из-под стражи, направить его под домашний арест, передать бумаги в отдел расследования и открыть новое судебное заседания, когда будут известны новые факты по расследованию. 

Судья: Хорошо, слово передается общественной обвинительнице. 

Обвинительница: Защита проталкивает идею, что полиция замешана в подтасовке фактов, играя на накаленной обстановке между правоохранительными органами и общественностью. Мы не против направить бумаги на дорасследование, но просим учесть, что считаем вину Марка Виновича полностью доказанной ранее изложенными фактами. Полагаем, что физические доказательства можно нивелировать отсутствием алиби. Мы считаем, что одних только слов прямой свидетельницы происшествия достаточно для подтверждения предъявленных обвинений Марку Виновичу. В связи с этим просим суд избрать высшую меру наказания за совершенные преступления, ввиду пожизненного заключения без права на условно досрочное освобождение, спасибо за внимание. 

Судья: Подсудимый Винович, встаньте! Вам также предоставляется право на последнее слово. 

Обвиняемый: Находится под стражей не так страшно, нежели быть в поле зрения общественности, которая тебя осуждает. Вот, что есть самый настоящий ад. Это агония, которая рождает в твоей голове определенные мысли. Я не скажу ничего нового. Ведь все равно, чтобы я не сказал, общество, точнее большинство уже все решило. Но ещё раз прощу поверить мне, я не виновен! Как бы все не было, я приму любое ваше решение, ведь вы изначально доверились мне, впустив меня в свой дом. Теперь мой черед довериться вам. Надеюсь, вы знаете, что делаете. Благодарю. 

Судья: Суд удаляется в совещательную комнату для принятия решения. 

(Продолжение следует) …