Найти тему
Coffeйня

Мод на S.T.A.L.K.E.R. который изменил ее...

Оглавление

Всем привет, сегодня я хочу вам рассказать про хардкорные мод по названием "dead air" хотя мод и вышел в 2018 году, он не потерял свою актуальность на сей день.

Ничего. Нормалёк. Прорвёмся. Не зря же я здесь вон сколько небо копчу.

Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.

-2
-3

В этой модификации переработали почти все, и от старой игры осталась только атмосфера)

Так же поменяли ИИ ( искусственный интеллект) Поведение и Искусственный Интеллекта
В модификации Dead Air была переработана система ИИ. Ранее враги могли обнаружить игрока через кусты и т.д. Сейчас же скрытность игрока зависит от многих факторов, учитывается вес снаряжения, активные источники света, погодные условия и т.д. Если враг не подозревает о присутствии игрока рядом, то ему будет труднее обнаружить нас. Вне боя НПС ведут себя более реалистично, но начавшаяся стрельба заставит их бросить все свои занятия, занять оборонительные позиции. Также в Dead Air была введена система воровства. Т.Е. Главный Герой теперь не единственный кого интересует чужой хабар. 

Геймплей
В Dead Air система рукопашного боя была переработана: в игру были введены новые инструменты, к примеру игрок теперь сможет использовать топоры, молотки, лопаты в качестве оружия ближнего боя.

-4

Эта справедливо и для НПС, в Dead Air они пользуются оружие ближнего боя в различных экстремальных ситуациях. Также была добавлена возможность быстрого использования ножа. 
В Dead Air была введена система навыков. Перед началом игры мы сможем подобать под себя уникальный набор навыков, который будет помогать нам на всем протяжении игры. Также есть возможность выбрать начальный комплект экипировки. Описание комплектов экипировки, начальных навыков вы можете прочесть в соответствующих спойлерах ниже 

-5

Также в Dead Air была переработана система перезарядки оружия. Теперь на пояс можно помещать боеприпасы, а также есть возможность зарядить оружие перетащив на него в инвентаре боеприпасы, подобный вариант удобен, если пояс игрока занят артефактами. Также стоит отметить, что каждый комбинезон имеет свое количество слотов для артефактов снаряжения. 
В Dead Air вертолеты постоянно патрулируют зону, в ночное время суток они могут использовать прожекторы. Модель разрушения воздушной техники также была переработана. 

Визуальная, аудио составляющая
В Dead Air была переработана графическая составляющая: была добавлена новая система частиц, которая позволит игроку еще глубже погрузиться в мир зоны отчуждения, к примеру, в зоне появились полноценные туманы, пыльные поверхности и т.д. 

-6
-7

В Dead Air было добавлено большое количество настраиваемых опций. Каждый игрок сможет под себя настроить все графические нюансы модификации, к примеру отражения, цветовая палитра, погодные пресеты и т.д. Также для скачивания доступен летний вариант ЧЗО 
В Dead Air появилась возможность использовать различные источники света, к примеру, мы можем воспользоваться обычным фонариком или химические источники света (Световая палка), все они обладают уникальными свойствами. Также стоит отметить, что если мы выбросим активный источник света, то он не перестанет работать, а будет освещать все вокруг. В Dead Air многим статичным источникам света добавлена интерактивность, т.е. главный герой сможет включать, выключать свет в помещениях и т.д. 
При нахождении под дождем на шлеме остаются кали воды, которые вы можете смахнуть используя горячие клавиши. 

-8

В Dead Air используется новая звуковая база, которая усиливает эффект присутствия. Также звуки теперь могут генерировать эхо в больших пустых помещениях.

Основные изменения

  • Ужесточение условий жизни в Зоне с каждым прошедшим игровым днём
  • Все геймплейные особенности Misery
  • Полный ребаланс экономики и квестов
  • Детальная разделка мутантов
  • Расширенная система ремонта оружия
  • Рабочая система стелса
  • Фишки вроде небольшого крафта и протирания маски противогаза
  • Переработка большинства текстур в игре в сторону заброшенности и более тёмной "палитры"
  • Наличие собственного пресета для Reshade интегрированного в мод

Недостатки баланса

Модификация ориентирован на игроков готовых к хардкорному геймплею, поэтому в Dead Air имеются геймплейные решения, которые могут показаться странными. Так NPC стабильно могут стрелять со своего оружия без осечек, но при этом при мародёрстве выясниться что оно поломанное и вести огонь не в состоянии. Награды за квесты занижена настолько что опция "Увеличенные награды" увеличивает награды за квесты в 3 (три!) раза и это всё равно ощущается недостаточным из-за высоких цен у торговцев. Также торговцы будут неохотно продавать игроку оружие, а Сидорович вообще не будет, пока он не наберёт опыта. Но как в зоне выживать даже без ПМ с одним ножом? (Если не брать снаряжение со старта.) К тому же подавляющие большинство сталкеров в зоне "голые" и разбогатеть на мародёрстве не выйдет.

Однако главным недостатком является то, что модификация не даёт игроку никакой внутренней игровой награды за его труды. Единственное что может игрок - условно пройти мод, завершив сюжетную линию оригинальной модификации.

Интересные факты

  • Система ужесточения условий жизни в Зоне не автономна и рассчитана на 100 игровых дней. Это можно проверить по тому, что после этого времени в зоне прекращается рост цен у торговцев. (Инфляция)
  • Удалены все спальные места на базах сталкеров.

Еще пару скриншотов из dead air:

-9
-10

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 2 Гб / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 10 Гб

Ссылки на мод

https://stalkerportaal.ru/load/call_of_chernobyl/gotovye_sborki_globalnye_mody_sall_of_shernobyl/dead_air/128-1-0-2870

https://stalkerportaal.ru/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/s_t_a_l_k_e_r_dead_air_v0_98b_2018_repack_rus_ot_serega_lus/140-1-0-2898

https://vk.com/callofmisery

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Этот мод для Сталкера позволяют разнообразить игровой процесс. Каждый геймер сможет найти себе то дополнение, которое подходит именно ему. В них чаще всего объединены несколько жанров – шутер, выживание и детектив. Большое значение имеет выбор персонажа и его решение в определенной ситуации. Если вы еще не устанавливали себе дополнение для легендарной игры Сталкер, то мы настоятельно рекомендуем сделать это прямо сейчас!

Если вам понравилась статья, поддержите ее лайком и комментарием, а также подписывайтесь на канал – это поможет нам создавать еще больше интересного контента!