Эту, по истине, мистическую историю я вспоминаю по сей день, хотя произошла она давно, 21 год назад, когда мы были ещё 14-летними пацанами и жили с родителями в частном секторе в Алтайском крае.
Лето. Утро. Собираемся с друз во дворе и видим на шее Антона, пацана из компании, отчётливые красные следы. Мы в шоке, наперебой расспрашиваем о случившемся.
Антоха жил с родителями, двумя сестрами и бабушкой. В доме у него была отдельная комната с кроватью у окна, затянутого тюлем. Кровать стояла изголовьем к стене, ногами к окну. Это окно, надо сказать, выходило на их огород и на наш, так как наши дома стояли по соседству.
Глубокая ночь, друг резко просыпается от ощущения, что кто-то крепко сжимает его шею. Он с трудом открывает свои непослушные веки и видит в свете луны силуэт длинной костлявой руки, медленно удаляющийся от шеи в сторону окна.
Антоха находит в себе силы выскочить из постели и бросается к двери, при этом крича изо всех сил, но из пересохшего горла выходит лишь глухое сипенье. Он пытается найти выход, но выхода как будто нет, ищет рукой выключатель на стене, но не может нащупать его.
Он не знает, сколько длился весь этот ужас, ему показалось – вечность. Наконец он нащупал на стене выключатель и смог зажечь свет. С диким криком распахнула дверь и кинулася вон из комнаты. Через мгновение проснулся весь дом, включая кошек, и бросился на крик сына и брата.
Антон рассказывал, как он дрожал и от дикого страха не мог произнести ни слова и объяснить, что с ним случилось.
Немного успокоившись, он поведал домочадцам о происшествии. Спокойно отнеслась к ее рассказу лишь бабушка. Она сказала, что это был домовой, и нужно было спросить его: «К добру или к худу?».
Мы поверили в историю, эти следы на его шее до сих пор стоят у меня перед глазами.
Нужно ли говорить о том, как я провел следующую ночь, точнее дожила до утра. Это сейчас смешно вспоминать, а тогда, представьте, под каким впечатлением я ложился спать в свою отдельную комнату, с распахнутым окном (жара стояла невыносимая).
Наши огороды граничат, и я не могу отделаться от мысли, что это рука вчера ночью была совсем рядом. Я в тёмной комнате, под одеялом, лежу на животе, боясь повернуться на спину и тем более открыть глаза. Как мне было жарко и как у меня затекло всё тело, вспоминать даже не хочется.
Когда начало светать, я собрал все свои силы и одним прыжком оказался у выключателя. Только при свете, я ненадолго уснул.
Через какое-то время умерла бабушка Лены.