Множество классических отраслей промышленности, которые все никак не решались применять цифровые технологии в своей работе, теперь вынуждены делать это ради выживания на рынке. Почему это важно: как только потребители привыкнут получать доступ к услугам в цифровом формате у традиционного бизнеса, например, рестораны, кафе, газеты и других, будут возникать сложности с количеством клиентов и соответственно рентабельностью дела и им придется приспосабливаться к современным требованиям и возможно даже кардинально менять условия работы. Средства массовой информации: крупные игроки на рынке телевидения, газет и фильмов в спешке переводят весть свой контент в удобные для получения через онлайн форматы: онлайн вещание, подписки на электронные версии журналов, стриминговые сервисы и все это делается чтобы не остаться не удел, как "пережиток прошлого". Розничная торговля: строительные магазины, которые никогда не продавали товары онлайн, переходят на этот режим в тот момент, когда магазины по в
Коронавирус способствует переводу традиционных предприятий в диждитал.
30 марта 202030 мар 2020
5
3 мин