«Дождливый день в Нью-Йорке». Фильм 2019 г.
Жанр: мелодрама, комедия.
Режиссер: Вуди Аллен.
Синопсис: Двое молодых людей приезжают в Нью-Йорк для того, чтобы провести там вместе выходные. В городе их застаёт непогода, на фоне которой героям предстоит столкнуться c чередой романтических приключений.
Общее впечатление: С Алленом у меня особая связь, он для меня режиссер поверхностный, неинтересный и странный. Его фильмы сухие, а герои шаблоны, и отдают картонкой. И тут дело как раз не в игре, а в самом прописанном персонаже.
Все события фильмы завязаны на 1 дне, пара, «любящая» друг друга собираются в Нью-Йорк. Тимоти Шаламе — Гэтсби Уэллс — выиграл в покер круглую сумму, да и вообще из приличной семьи, регистрируется в отеле, заказывает столик в фешенебельном ресторане. Рассчитывает провести весь день с «любимой», а она Эль Фэннинг — Эшли Энрайт - встречается с режиссером, по делу, конечно, взять интервью. На часок, как оказалось затянулся на весь день.
Фильм неумело прикрывается романтичной бумажкой, хочется показаться милым и наивным, героиня Фэннинг предстает перед нами милой девушкой, карьеристкой, ведь она так хотела получить интервью знаменитого режиссера, ее можно похвалить. Нет, нельзя! Все почему? Потому что помимо режиссера, наглая вертихвостка вкусила роскошную жизнь, и готова раздвинуть ноги, в прямом смысле для цитата — «Будет что рассказать внукам!» А возлюбленный, пфф, подумаешь. Серьезно? Вы действительно считаете это кино романтичным?! Никаких моральных ценностей! И перечеркивания важности такого главного определения как любовь.
Пол беды, но когда имя героя перекликается с известным персонажем из романа Фицжеральда, и не заметить этот тонкий намек просто невозможно, меня расстроило, что даже идея и разработка персонажа была взята из известного романа, ха, ведь тот тоже не нашел счастья в бумажках. Ведь это всегда удобно когда можно опереться на шаблон.
Но это не все еще, помимо того что герой начинает мучатся, ведь его возлюбленная вместо 1 часа интервью шляется весь день по барам, он забывает ее так же быстро, как и дождь, который проходит в фильме стеной. Так что же получается, режиссер говорит нам, простым зрителям, что как потеряли любовь, так и найдете? Алло, прием! Может не стоит раскидываться столь важными словами? Нет? Не кажется ли вам так?
Меня вряд ли кто поддержит в моих рассуждениях, потому что многие купились на приятную актерскую игру, к слову, к середине фильма Фэннинг начинает раздражать, потому что помимо «Вау, как круто» — изобразить больше нечего. И постепенно понимаю, что персонажи вовсе плохо разработаны. Шаламе разве что радует, отчаяние и печаль в его глазах западают в душу.
Здесь хорошее муз. сопровождение, красиво оформлена упаковка в стильную дорогую атмосферу. Но сюжет, высосан из пальца, и прикрыт отвратным понятием без морали. Откуда такие оценки?!
P.S. Убила сцена Гэтсби с матерью…