Почему 4 основополагающих утверждения и 12 принципов Agile-менеджмента прокачают ваш маркетинг?!
Многие, прочитав данный пост воскликнут "Да мы всегда так работали!" Объяснение этому очень простое... Agile-менеджмент - это работа на основе здравого смысла.
4 основополагающих утверждения Agile-менеджмента
- Люди и взаимодействие важнее процессов и инструментов.
- Работающий продукт важнее исчерпывающей документации.
- Сотрудничество с заказчиком важнее согласования условий контракта.
- Готовность к изменениям важнее следования первоначальному плану.
Все люди делятся на тех кому важен процесс и тех кому важен результат. Agile-менеджмент ориентирован на тех, кому важен результат. А в маркетинге он важен.
12 принципов Agile-менеджмента
- Первым приоритетом является удовлетворение потребностей заказчика.
- Изменение требований к продукту приветствуется даже на поздних стадиях разработки.
- Работающий продукт следует выпускать как можно чаще.
- На протяжении всего проекта разработчики и представители бизнеса должны ежедневно работать вместе.
- Над проектом должны работать мотивированные профессионалы. Чтобы работа была сделана, создайте условия, обеспечьте поддержку и полностью доверьтесь им.
- Непосредственное общение является наиболее практичным и эффективным способом обмена информацией как с самой командой, так и внутри команды.
- Работающий продукт - основной показатель прогресса.
- Инвесторы, разработчики и потребители должны иметь возможность поддерживать постоянный ритм бесконечно.
- Постоянное внимание к техническому совершенству и качеству повышает гибкость проекта.
- Простота - искусство минимизации лишней работы - крайне необходима.
- Самые лучшие требования к продукту рождаются у самоорганизующихся команд.
- Команда должна систематически анализировать возможные способы улучшения эффективности и соответственно корректировать стиль своей работы.
Ключевой посыл Agile-менеджмента в следующем: мы должны постоянно задумываться, как еще мы можем стать более эффективными: как успевать делать больше за то же время, как делать более качественный продукт.
Спасибо вам за то, что дочитали мою статью до конца. Ставьте ЛАЙКИ, пишите КОММЕНТАРИИ и подписывайтесь на МОЙ КАНАЛ!