Найти тему

Совместимость Agile-менеджмента и маркетинга

Оглавление

Почему 4 основополагающих утверждения и 12 принципов Agile-менеджмента прокачают ваш маркетинг?!

Многие, прочитав данный пост воскликнут "Да мы всегда так работали!" Объяснение этому очень простое... Agile-менеджмент - это работа на основе здравого смысла.

4 основополагающих утверждения Agile-менеджмента

  1. Люди и взаимодействие важнее процессов и инструментов.
  2. Работающий продукт важнее исчерпывающей документации.
  3. Сотрудничество с заказчиком важнее согласования условий контракта.
  4. Готовность к изменениям важнее следования первоначальному плану.

Все люди делятся на тех кому важен процесс и тех кому важен результат. Agile-менеджмент ориентирован на тех, кому важен результат. А в маркетинге он важен.

Принципы Agile-менеджмента в маркетинга - это элементарный здравый смысл
Принципы Agile-менеджмента в маркетинга - это элементарный здравый смысл

12 принципов Agile-менеджмента

  1. Первым приоритетом является удовлетворение потребностей заказчика.
  2. Изменение требований к продукту приветствуется даже на поздних стадиях разработки.
  3. Работающий продукт следует выпускать как можно чаще.
  4. На протяжении всего проекта разработчики и представители бизнеса должны ежедневно работать вместе.
  5. Над проектом должны работать мотивированные профессионалы. Чтобы работа была сделана, создайте условия, обеспечьте поддержку и полностью доверьтесь им.
  6. Непосредственное общение является наиболее практичным и эффективным способом обмена информацией как с самой командой, так и внутри команды.
  7. Работающий продукт - основной показатель прогресса.
  8. Инвесторы, разработчики и потребители должны иметь возможность поддерживать постоянный ритм бесконечно.
  9. Постоянное внимание к техническому совершенству и качеству повышает гибкость проекта.
  10. Простота - искусство минимизации лишней работы - крайне необходима.
  11. Самые лучшие требования к продукту рождаются у самоорганизующихся команд.
  12. Команда должна систематически анализировать возможные способы улучшения эффективности и соответственно корректировать стиль своей работы.

Ключевой посыл Agile-менеджмента в следующем: мы должны постоянно задумываться, как еще мы можем стать более эффективными: как успевать делать больше за то же время, как делать более качественный продукт.

Спасибо вам за то, что дочитали мою статью до конца. Ставьте ЛАЙКИ, пишите КОММЕНТАРИИ и подписывайтесь на МОЙ КАНАЛ!

Удачи вам в применении принципов Agile-менеджмента в бизнесе и жизни!
Удачи вам в применении принципов Agile-менеджмента в бизнесе и жизни!