Ночью, когда вся Москва забывается в беспокойном сне, по ее центру начинает ходить Призрак Коронавируса. Он бегает по брусчатке Красной площади, шугает одиноких строителей, которые неловко перекладывают плитку, а иногда подлетает к окнам домов и касается их своими липкими руками.
Все это чувствуют. Ворочаются в своих квартирах в пределах кольца немолодые чиновники. Глубже забираются под стол полуживые офисные работники, вынужденные трудиться по ненормированному графику и готовить бесконечные кипы документации. Вздыхают и крестятся уборщицы. Все шесть двойников Путина поочередно просыпаются, и их бодрствование мало чем отличается от сна, в котором дума о судьбах России сменяется хороводом поправок к Конституции. Все осознают присутствие Призрака Коронавируса - смутное и тяжелое, как укрытые в глубинах черепа дурные мысли.
В этот страшный час по центру Москвы пролетает благословенный Собянин с крестом в руце, и под его укоризненным взглядом Призрак слабеет, теряет свою силу и распадается на бледные ошметки, которыми уже никого не заразишь. Собянин скромно кивает самому себе и летит дальше - инспектировать плитку, ставить защитные пентаграммы над московским небом, заряжать светом гаснущие фонари на Тверской.
Спи спокойно, Москва. Собянин со своим крестом уничтожит любую напасть, подобно Георгию Победоносцу, что каждую секунду поражает нечистого змея своим копьем.
Москвичи под надежной охраной.