Найти в Дзене
Немного сказки

Фронтир. Последний удар

Бой в разгаре. Кислота, призванная заживо переваривать попавших в ловушку существ, просочилась сквозь доспехи... Но все еще летают огненные шары и свистят стрелы. Увы... бой не может продолжаться вечно... Конец близок. Вопрос только в том, чей конец...

https://yandex.ru/images
https://yandex.ru/images

Что было раньше

Будь актинии посмекалистее, они бы сообразили, откуда исходит угроза, но вместо этого безмозглые твари, почуявшие живую еду, с увлечением продолжали свое жуткое пиршество...

Лео проследил, куда улетела стрела подруги и впечатал в ту же актинию огненный шар.

- А из нас получился неплохой тандем, - подумал маг, наблюдая, как очередная тварь корчится в языках пламени...

Объединив усилия халфлинги принялись уничтожать одну актинию за другой. Эса помечала цели, отправляя стрелу за стрелой в бочкообразные тела, а Лео дожигал их своими заклинаниями. Постепенно тварей становилось меньше.

Облако из спор стало не таким густым, и отцу Роланду стало легче дышать. Хотя его все еще и пытались переварить заживо. Стойкому священнослужители пришлось пережить немало страшных мгновений и гибель еще двух актиний, прежде чем его организм окончательно поборол токсины ползуна.

На поле боя оставалась только одна хищная Actiniaria Rotholandus, когда способность двигаться вернулась к отцу Роланду. Изъеденная кислотой кожа страшно зудела, глаза слезились, и в горле першило, но зато он был жив и снова мог сражаться! За то время, что пелорит был парализован, смелые полурослики расправились с пятью актиниями. И оставалось прикончить последнюю.

Роланд поднялся. Весь обглоданный, помятый, лицо напоминает маску из крови и слизи... Столкновение с миром ботаники произвело на него неизгладимое впечатление.

- Ну, я вам сейчас покажу, как жрать меня! - вскричал клирик, поднял булаву, и обрушил на оставшегося врага всю свою нерастраченную силу.

Сила праведного гнева не пропала зря. Булава с чавкающим звуком дважды поразила мясистое тело твари. Во все стороны брызнули сок и лохмотья волокон, и цветок-людоед был повержен.

Пелорит был весь заляпан соком растений, остатками выделений их пищеварительной системы, а вокруг него дымились останки актиний.

Напуганные боем светлячки разлетелись во все стороны и осели на стенах пещеры. А облако спор быстро начало оседать и рассеиваться. Противоестественная сонливость тоже начала сходить на нет.

Читать дальше