Найти в Дзене

Альпийский тест A110 Легенда о 252 лошадиных силах

Весной 2018 года на рынок наконец вышел Alpine A110, сопровождающий возрождение этого мифического значка. Мы сели за руль модели »легенда". Современный и хорошо вдохновленный стиль Любители малого спорта и любители бренда, родом из Дьеппа, давно ждали его. В настоящее время линейка A110 поставляется в трех версиях : Pure, S и Legend. Последний мы обнаружили в сером цвете « гром " по его наименованию. Его диски (оригинальные) делают свой небольшой эффект, а также хромированный багет, который работает на передней крышке, подмигивая первому седлу. На самом деле, хотя она частично возобновляет внешность своего предка, она на самом деле имеет свой стиль хорошо к ней. Родство сразу бросается в глаза знатокам, но квидам видит лишь симпатичное маленькое спортивное купе. Кроме того, мы видим в основном две реакции, а именно энтузиаст, который приглашает нас в Тойри по воскресеньям с другими владельцами Alpine, и задира, который спрашивает нас, какой красивый автомобиль это. Некоторые приятные
Оглавление

Весной 2018 года на рынок наконец вышел Alpine A110, сопровождающий возрождение этого мифического значка. Мы сели за руль модели »легенда".

Очень Франко-французская фотография…
Очень Франко-французская фотография…

Современный и хорошо вдохновленный стиль

Любители малого спорта и любители бренда, родом из Дьеппа, давно ждали его. В настоящее время линейка A110 поставляется в трех версиях : Pure, S и Legend. Последний мы обнаружили в сером цвете « гром " по его наименованию. Его диски (оригинальные) делают свой небольшой эффект, а также хромированный багет, который работает на передней крышке, подмигивая первому седлу.

На самом деле, хотя она частично возобновляет внешность своего предка, она на самом деле имеет свой стиль хорошо к ней. Родство сразу бросается в глаза знатокам, но квидам видит лишь симпатичное маленькое спортивное купе. Кроме того, мы видим в основном две реакции, а именно энтузиаст, который приглашает нас в Тойри по воскресеньям с другими владельцами Alpine, и задира, который спрашивает нас, какой красивый автомобиль это.

Легенда A110 - это немного шикарная версия этого альпийского
Легенда A110 - это немного шикарная версия этого альпийского

Некоторые приятные детали в салоне

Alpine A110 является одним из тех автомобилей с его трюками и другими особенностями, которые в использовании придают ему много характера. Таким образом, под передним капотом обнаружен багажник скромной вместимости. Это не двигатель, который обнаруживается в задней части, когда вы поднимаете крышку багажника, но небольшое место, где, по словам производителя, можно снять два шлема для выходов в выходные дни. На борту подсчитанное пространство, таким образом, запрещает наличие бардачка. В качестве хранения есть только красивый шкаф между двумя великолепными сиденьями.

Они являются регулируемыми во всех положениях, что не относится ко всем версиям. Внутренняя атмосфера не похожа на Porsche 718, хотя это не просто салон Clio с размерами A110. Мы замечаем большие усилия, когда мы наблюдаем рулевое колесо, клавиши под экраном, или выбор некоторых материалов, таких как углерод или стеганая кожа. Мы любим трехцветные палочки для еды на контрфорсах, но мы сожалеем об устаревшем сенсорном экране, даже не вставляя Carplay или Android Auto.

Мы хотели бы показать вам двигатель... но он хорошо спрятан!
Мы хотели бы показать вам двигатель... но он хорошо спрятан!

От 0 до 100 за 4,5 с и 1000 м D. A. s 23

"Но где же мотор ? "Этот Меган RS блок, 252 лошадиных сил 1.8 Turbo, находится между сиденьями и задним ходом. Этот 4-цилиндровый цилиндр показывает довольно сдержанный, заметное преимущество, когда вы выравниваете километры. Тем не менее, выхлоп дает нам приятный звук для ускорения и особенно потрескивание (в спортивном режиме) при передаче отчетов. A110 весит всего 1103 килограмма, поэтому двигатель не имеет проблем с перемещением французского купе.

Показатели свидетельствуют о том, что 0-100 км/ч сбит всего за 4,5 С и 23 с хронометража на учениях в километре остановлен в том числе. Автомобиль показывает достаточно мягкую скорость при 2000 об / мин, что облегчает жизнь в городе. Кроме того, она буквально оживает и проявляет удивительную отзывчивость, хорошо подкрепляемую содержимым веса. Роботизированная коробка передач обеспечивает непрерывное ускорение без разрыва нагрузки между передачами. Кроме того, левую лопасть можно удерживать нажатой, чтобы при нажатом торможении опускать несколько передач за один ход. Это спорт !

Здесь один из двух воздухозаборников, питающих двигатель
Здесь один из двух воздухозаборников, питающих двигатель

Весело и первоклассное поведение

Чтобы развлечь галерею, можно даже позволить себе автоматические старты (Launch Control). Процедура классическая : нога на тормоз, мы тянем обе лопасти, чтобы включить специальный режим, мы нажимаем на акселератор, чтобы заблокировать обороты вокруг 2000... затем отпускаем левую педаль. Мы откровенно наслаждаемся каждым выходом, с этим крутящим моментом двигателя / коробки, который мы ценим легкость во время долгого путешествия и эффективность, когда мы повышаем темп. Режим Track (в дополнение к нормальному и спортивному) ослабляет электронику, участвующую в катании и ESP, но не влияет на амортизацию.

Действительно, пилотируемая точка подвески на Alpine A110. Ее первоклассное поведение, она достигает его естественным образом благодаря почти совершенному распределению масс и настройкам на маленький лук. Она даже не жертвует комфортом, то есть ! - Она слегка подыгрывает, когда мы преувеличенно нажимаем на акселератор. Его моторные навыки впечатляют, несмотря на отсутствие дифференциала с ограниченным скольжением. Его легкий вес помогает во всех ситуациях вождения, особенно при торможении, которое кажется нерушимым. Точное рулевое управление хорошо, и машина крутится вокруг себя с непонятной легкостью. On l’A-DORE !

Там мы ищем, куда мы будем складывать все наши вещи.…
Там мы ищем, куда мы будем складывать все наши вещи.…

A110 Легенда доступен с 59 700 €

Alpine A110, таким образом, сделал замечательную и довольно успешную запись в отношении приятности вождения и очарования. Вы все равно должны выровнять евро, чтобы позволить себе эту версию « легенды » (59 700 € без вариантов). Но почему pingrerie, как отсутствие Carplay или Android Auto, который все же не будет весить тяжело и уже существует в группе ? Потому что держатель для телефона доступен в качестве аксессуара добавляет ему несколько граммов (незначительные вы даете). Возможно, одна деталь, но которая раздражает ежедневно. И все же достаточно было небольшой дороги и поворота, чтобы забыть обо всех своих недостатках. Если только удовольствие от вождения имеет значение, не задумывайтесь, в категории именно на A110 нужно опереться.