Найти в Дзене
В мире авто

Новый Porsche 911 Turbo S. Известны цены, характеристики

Porsche представляет новое поколение 911 Turbo S. Новый топ-911 представлен в виде купе и кабриолета. Обе версии кузова нового Porsche 911 Turbo S имеют новый 3,8-литровый двигатель-боксер с двумя турбонагнетателями VTG, который вырабатывает 478 кВт (650 л.с.), что на 51 кВт (70 л.с.) выше, чем у его предшественника. Максимальный крутящий момент теперь составляет 800 Нм (увеличение на 50 Нм).
  Типичная 8-ступенчатая коробка передач Turbo Porsche Doppelkupplung (PDK) сокращает скорость спринта с 0 до 100 км / ч до 2,7 секунды (на 0,2 секунды быстрее, чем у предшественника). Максимальная скорость, которая до сих пор составляет 330 км / ч, остается неизменной.
  Porsche 911 Turbo S - кузов
  Согласно возросшей динамике вождения, внешние размеры 911 Turbo S значительно увеличились: кузов автомобиля над передней осью на 45 мм шире (размеры 1840 мм), а общая ширина над задней осью составляет 1900 мм (увеличение на 20 мм).
  Передняя колесная база увеличилась на 42 мм, а задн

Porsche представляет новое поколение 911 Turbo S. Новый топ-911 представлен в виде купе и кабриолета.

Обе версии кузова нового Porsche 911 Turbo S имеют новый 3,8-литровый двигатель-боксер с двумя турбонагнетателями VTG, который вырабатывает 478 кВт (650 л.с.), что на 51 кВт (70 л.с.) выше, чем у его предшественника. Максимальный крутящий момент теперь составляет 800 Нм (увеличение на 50 Нм).

  Типичная 8-ступенчатая коробка передач Turbo Porsche Doppelkupplung (PDK) сокращает скорость спринта с 0 до 100 км / ч до 2,7 секунды (на 0,2 секунды быстрее, чем у предшественника). Максимальная скорость, которая до сих пор составляет 330 км / ч, остается неизменной.

  Porsche 911 Turbo S - кузов

  Согласно возросшей динамике вождения, внешние размеры 911 Turbo S значительно увеличились: кузов автомобиля над передней осью на 45 мм шире (размеры 1840 мм), а общая ширина над задней осью составляет 1900 мм (увеличение на 20 мм).

  Передняя колесная база увеличилась на 42 мм, а задняя - на 10 мм. Адаптивная аэродинамика теперь включает в себя подвижные управляемые воздушные заслонки, управляемые спереди, а заднее крыло большего размера рассчитано на еще большую прижимную силу.

  Впервые 911 Turbo S передает свою мощность с шинами двух разных размеров: передняя имеет 20-дюймовые шины уникального размера 255/35, а задние 21-дюймовые шины размером 315/30.

  Porsche 911 Turbo S также имеет спортивную подвеску Porsche с активной подвеской (PASM) на 10 мм ниже и спортивную выхлопную систему с регулируемыми клапанами, которые обеспечивают характерный звук.

-2

Абсолютно новый двигатель 911 Turbo S основан на поколении 911 Carrera. Он получил полностью переработанную систему охлаждения наддувочного воздуха, новые, более крупные турбокомпрессоры VTG в симметричной конфигурации, с электрически регулируемыми заслонками, а также систему впрыска с электрическими инжекторами, которые значительно улучшили характеристики с точки зрения отзывчивости, мощности, крутящего момента, выбросов и возможности входа оборот.

  Новый 6-цилиндровый двигатель также имеет новую систему впуска. Новый 911 Turbo S имеет четыре впускных отверстия с увеличенным общим поперечным сечением и меньшим сопротивлением, что помогает повысить эффективность двигателя. Два симметричных турбинных компрессора с изменяемой геометрией турбины (VTG) и большими размерами заменяют предыдущие компоненты Диаметр турбинных роторов увеличился на 5–55 мм, а компрессоров - на 3–61 мм.

  Прыжок, который совершило новое поколение модели с точки зрения производительности, особенно заметен во время спринта с 0 до 200 км / ч: результат в 8,9 секунды на целую секунду лучше, чем у предшественника. После модернизации полного привода Porsche Traction Management (PTM) коробка может передавать гораздо больший крутящий момент - до 500 Нм крутящего момента может достигать передних колес.

  Новое поколение стандартной подвески PASM также имеет еще большую спортивную нагрузку. Более быстрые и более точно управляемые амортизаторы обеспечивают значительные преимущества с точки зрения динамики движения - с точки зрения устойчивости, сцепления с дорогой, поведения на поворотах и скорости на поворотах.

-3

Porsche 911 Turbo S - интерьер

  Интерьер сочетает в себе высококачественную отделку со спортивной аурой. Список стандартного пакета включает в себя полную кожаную отделку и элементы из углеродного волокна в сочетании с Спортивные сиденья с 18-позиционной электрической регулировкой имеют строчки, относящиеся к первому поколению 911 Turbo (тип 930).

  Средний экран PCM теперь имеет диагональ 10,9 дюйма, а новая компоновка означает, что им можно управлять быстро и интуитивно. Спортивное рулевое колесо GT, пакет Sport Chrono с недавно интегрированным приложением Porsche Track Precision и аудиосистема BOSE также входят в стандартную комплектацию.

-4

Porsche 911 Turbo S - прайс-лист

Модели 911 Turbo S Coupe теперь можно заказать в центрах Porsche. Купе версия будет доступна за 19 399 000 рублей. 911 Turbo S Cabriolet стоит 20 574 000 рублей
  ВСЕМ УДАЧИ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПОДПИСЫВАТЬСЯ....