Из года в год команды обновляют футбольные формы. Кто-то не заморачивается по этому поводу, а кто-то тратит кучу времени и денег на изготовление футболок. И не зря, ведь на этом клубы зарабатывают большие деньги. Поэтому чем красивее будет экипировка команды, тем больше заработает клуб. В данной статье я покажу вам одни из самых крутых форм нынешнего сезона по моему мнению.
Домашняя форма Боруссии Мёнхенгладбах
Очень стильная форма была выполнена компанией Puma для Боруссии М. Даже спонсор тут хорошо вписывается. Зеленые оттенки символизируют файер-шоу, которое постоянно устраивают болельщики во время матчей.
Форма ФК Сочи
Красота в простоте. Недавно образовавшийся клуб Сочи еще не имеет спонсоров, но это делает их форму только привлекательнее. Экипировка выполнена в синем и белом цвете. Как домашняя, так и гостевая форма смотрится просто и со вкусом. Nike очень гармонично вписывается с эмблемой ФК Сочи.
Французский «Лилль»
Форма разработана компанией New Balance. Домашняя экипировка выполнена в очень дерзком стиле. Она напоминает уличное искусство города Лилля. Привычное сочетание сине-красных цветов решили дополнить белыми штрихами на груди и рукавах. От этого форма стала выглядеть еще выразительнее.
Новая форма «Абердина»
Малоизвестный шотландский клуб, основанный в 1903 году представил форму от Adidas. Этой формой Абердин взорвал медиапространство. Очень редко экипировка представляется в золотых тонах. Эпатажная форма пригляделась не всем фанатам этого клуба. Мнение болельщиков колеблется от восторга до полного непринятия формы.
Гостевая форма Боруссии Дортмунд
Производителем формы является немецкий бренд Puma. Главным цветом стал черный с серыми вставками. Гостевая форма выглядит очень стильно. Черный цвет всегда актуален, может быть, именно это и привлекло меня в их экипировке.
Обязательно делитесь в комментариях какая форма вам понравилась больше всего или какую стоит сюда добавить! Будет интересно почитать!
Если Вам понравилась статья и была интересной, поставьте лайк и подпишитесь на канал.
Это помогает развитию канала.