В этой статье я коротко расскажу о главных и частоиспользуемых методах продвижения в Instagram, также эти методы можно применять и в других социальных сетях.
Бесплатные методы продвижения в Инстаграм
Интерактивный контент
Качественные публикации и посты – это то, чем должен является ваш профиль. Результативность других методик продвижения зависит от продуманного и интересного наполнения аккаунта.
Лайкинг и подписки
Одна из самых популярных методик в инстаграм. Суть в том, чтобы вручную или с помощью специальных приложений отмечать «сердечком» публикации и подписываться на пользователей из вашей целевой аудитории. Расчет идет на то, что подписчику понравится ваш профиль, и вы получите ответную реакцию в виде лайка или подписки.
Нетворкинг
Прекрасный дополнительный вариант, чтобы повысить узнаваемость вашего аккаунта. Секрет эффективности нетворкинга в его простоте. Ваша активность в соцсети, желание найти единомышленников, поделиться своим опытом и наработками приведут, в итоге, к росту количества заинтересованных подписчиков.
Органический охват
Комплексное применение платных и бесплатных методик продвижения способствует повышению органических охватов. Чем больше у вас подписчиков и чем они активнее, тем выше вероятность попасть в раздел «Рекомендованное». Посты из рекомендаций инстаграма, становятся видны огромной аудитории, которая состоит из ваших потенциальных клиентов.
SFS/Взаимный пиар
Эффективный бесплатный метод продвижения, который используют, как начинающие, так и топовые блогеры. Пост с информацией о вас или вашем бизнесе в чужом аккаунте даст хороший результат, если нужно срочно привлечь свежую аудиторию и прервать затишье на странице.
Комментинг
Это способ обратить внимание на профиль, комментируя записи в профилях, которые посещает ваша целевая аудитория. Чтобы не затеряться среди множества комментариев, следует писать грамотное развернутое экспертное мнение по теме публикации. По принципу: поблагодарить автора за пост, представиться, суть вопроса и вопрос. Таким образом аудитория, которая будет читать этот пост сразу поймет кем вы являетесь и, возможно, заинтересуется вами.
Гостевой постинг
Если активно заниматься нетворкингом, можно завести знакомства с настоящими экспертами в вашей бизнес-сфере. Гостевой пост в ленте от такого профессионала быстро привлечет внимание нужных пользователей и повысит доверие к вашему профилю. А еще будет плюсом, если вы за подписку дадите новому подпсичику полезность от которой сложно отказаться.
Платные методы продвижения в Инстаграм
Таргетированная реклама
Эффективный способ продвижения, который полностью оправдывает вложенные денежные средства. Нужно хорошо знать целевую аудиторию, чтобы создать классную рекламу на которую будет отклик. Это помогает улучшить органические охваты и способствует увеличению подписчиков в вашем аккаунте.
Розыгрыши и Giveaway
Каждому владельцу бизнес аккаунта в инстаграм есть, чем привлечь потенциальных клиентов. Если у вас магазин или частное производство, используйте в качестве лота продвигаемый товар. Если же вы специалист в какой-то сфере, подарите свои услуги или знания. Взамен вы получите всплеск активности на своей странице в виде подписок, лайков и комментариев. Вы можете сами создать подобную активность с помощью конкурса или розыгрыша, а можете стать спонсором в подобном мероприятии, но не участвуйте в массовом гиве, потому что большинство людей приходят на "халявой" и получив ее вскоре начнут массово отписываться, а это вред для аккаунта.
Реклама у блогеров
Грамотный выбор рекламной площадки приведет к отличному результату в продвижении аккаунта. Прежде чем начинаете сотрудничество с потенциальным блогером, убедитесь в качестве его аудитории. Обращайте внимание на соотношение подписчиков, лайков и комментариев, а также на статистику аккаунта. После того, как согласовали все нюансы сотрудничества, обязательно проконтролируйте время публикации и качество рекламы и приход подписчиков в ваш аккаунт.
Парсеры аудитории
Полезный инструмент в процессе продвижения. Чтобы сократить затрачиваемое время и силы на сбор нужной информации вручную, можно использовать программы-парсеры. С их помощью гораздо легче собирать и анализировать контактные данные целевой аудитории, а также проводить лайкинг и подписки, но следите за качеством собираемой аудитории, потому что не всегда парсинг выдает нужные результаты.
Чат-боты
Одно из последних достижений в сфере digital-бизнеса. Такие программы созданы, чтобы облегчить жизнь современным предпринимателям. Их возможности позволяют заменить менеджера по продажам, оператора колл-центра и выполнять рутинные функции в инстаграм.
На этом все, я желаю вам успехов в продвижении. Спасибо за уделенное время и интерес к данной теме.
А если вы хотите задать мне вопросы, начать сотрудничество, взять бесплатную консультацию и т.д., то я всегда на связи. Отвечаю быстро.